CURRENT MOON

Форма входа

Поиск по сайту

Наш вопрос

Готов ли ты пожертвовать своими принципами ради клана?
Всего ответов: 114

Flud

200

  

         
[ Личные сообщения() · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Public Relations, как наука
TishinaДата: Среда, 20.07.2011, 08:52 | Post # 1
Создатель Клана
Предводитель Табуна
Постов: 3952
Статус: Offline
PR, как самостоятельная наука, зародился в США.

В 1900 году Гарвардский университет уже имел собственное бюро паблисити. Офис паблисити также в 1904 году был создан в университете штата Пенсильвания. В 1912 году было создано первое крупное бюро PR при Американском телефонно - телеграфном объединении.

В начале 30-х годов 20-го века в демократической партии США появляется должность советника по PR. Аналогичная должность в республиканской партии появляется в 1936 году. В этот период PR выделяется в самостоятельную функцию менеджмента, которая начинает пользоваться спросом в крупнейших компаниях США.

Также можно выделить, что в это же время появляются первые специалисты по проведению политических кампаний.

1945 - 1965 года - бум Public Relations в Соединенных Штатах Америки. PR окончательно выделяется в самостоятельное направление в менеджменте и продолжает бурно развиваться.

Университеты начинают выпускать бакалавров по PR. К 1965-му году число работников, занятый в сфере PR, превысило 100 тысяч человек.

PR продолжает развиваться и сегодня. На сегодня в США в области Public Relations работает более 2-х тысяч компаний. В ней занято более 200 тысяч человек.





"Не полагайся на то, что враг не придет, полагайся на средства, которыми располагаешь, чтобы принять его."

«Враг гонял меня по всей стране, уничтожая мои земли, разрушал все крепости, захватывая заложников и оставляя разрушенными города..пока я наконец-то не выиграл, как и планировал заранее.»©

Я давно уже тут, срослась с этими стенами..я и есть они.


 
               
TishinaДата: Среда, 20.07.2011, 09:03 | Post # 2
Создатель Клана
Предводитель Табуна
Постов: 3952
Статус: Offline
Комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр., основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней.

Понятие Связи с общественностью тесно связано с такими терминами, как реклама, агитация, маркетинг. С понятиями манипуляция и пропаганда PR связан лишь косвенно, поскольку по своим истокам является инструментом осознанного диалога двух равных субьектов. Однако некоторые тесно связывают эти понятия ввиду реалий 90-х годов и ошибок в трактовке.

Шире смысл слова PR раскрывается с помощью эпитетов:
Чёрный PR — использование «чёрных технологий» (обман, фальсификации) для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др. Иногда достаточно ограничиться публикацией компромата. Словосочетание образовано по аналогии с выражением «чёрная пропаганда».
Жёлтый PR— использование, с целью привлечения внимания, оскорбительных для большинства населения данного государства элементов (табуированных слов в названиях, в изображениях — применение сексуального содержания — от ню, через эротику — к порнографии, в публичных действиях — псевдогомосексуализм, высказывание расистских, ксенофобных заявлений и т. п.)
Серый PR — реклама (положительная или отрицательная), скрывающая свой источник. В отличие от «чёрного PR», не предполагает прямой лжи о своем происхождении. Также под серым PR иногда понимают разновидность непрямого черного PR, не содержащую прямой лжи и направленную на подсознание рецепиента. Например, когда в материале об убийстве отдельно упоминается, что оно произошло рядом с офисом некой организации или в родном населенном пункте некоей известной личности.
Белый PR — словосочетание появилось для демонстрации понятия, контрастного к чёрному PR, то есть открытой рекламы от своего собственного имени. PR в узком смысле слова.
SelfPR — «раскручивание» себя самого, нередко анонимное.
Коричневый PR — нечто родственное неофашистской и фашистской пропаганде.
Зелёный PR — социально ответственный PR.
Вирусный PR — термин «вирусный» означает в данном контексте автономное распространение. Основан на потребности людей делиться интересной информацией со своим кругом друзей и знакомых.





"Не полагайся на то, что враг не придет, полагайся на средства, которыми располагаешь, чтобы принять его."

«Враг гонял меня по всей стране, уничтожая мои земли, разрушал все крепости, захватывая заложников и оставляя разрушенными города..пока я наконец-то не выиграл, как и планировал заранее.»©

Я давно уже тут, срослась с этими стенами..я и есть они.


 
               
TishinaДата: Среда, 20.07.2011, 09:08 | Post # 3
Создатель Клана
Предводитель Табуна
Постов: 3952
Статус: Offline
Пиар (пиндоск. PR, Public Relation — связи с общественностью) — разновидность ёбли мозгов населения. Одна из основных задач пиара (и одно из наиболее распространенных определений) — «установление положительного отношения у объекта (целевая аудитория) к субъекту (заказчик)». Часто к данному определению припаивают в конце «при помощи средств коммуникации», однако, если получится, пиар можно сделать чем угодно (см. выше). Отличительная особенность «пиара» от рекламы заключается в том, что первое относят к пропаганде, а второе к агитации. На военкафах вузов из мальчиков-специАналистов по СО(PR) делают политруков. Вторая разновидность пиара, т.н. «чёрный пиар» заключается в поливании грязью и смешивании с говном неугодных персон.

Специалист по PR в условиях этой страны — это некий убермозг, который (судя по описаниям некоторых вакансий) должен уметь все: начиная от создания макетов руками в Кореле и «ведения корпоративного форума»[1], и заканчивая разработкой стратегии, написанием статей и информационными поводами на всю страну, по всем каналам ТВ.
Желательно, при этом, чтобы он умел еще и сам нарисовать сайт, сделать его, раскрутить нахаляву, и найти кучу клиентов/избирателей. А если он еще и хуй сосет — цены ему нет. Вернее, вот теперь есть: в среднем 30 — 40 тыщ расовых русских рублей.
Так что, мой красноглазый друг, не только от айтишников хотят, чтобы они пели и не ели.

Если учиться на пиарщика в ВУЗ идут 40 человек, то из них будет 30 гламурных кис и трое педерастичных мальчиков, все с чуть менее, чем полностью зашкаливающим ЧСВ. Именно поэтому сколько-нибудь хорошие пиарщики (за редкими исключениями) получаются из тех, кто учился на журналистов, например, или политологов. А самые лучшие наши пиарщики ВНЕЗАПНО — бывшие парторги, службисты (Сурков, например) и, опять же, журналисты.

Алсо, политический пиар — тотальное средство контроля за быдлом. Используется политическими илитами всех стран с целью управления общественными настроениями. Скажем, надо нам пробудить в обществе патриотический дух — мы снимаем очередное кино про победу в какой-нибудь из войн. Надо показать как при совке было плохо — рассекречиваем архивы КГБ. Надо показать, что Путин — простой русский мужик — он переходит на вульгаризмы в официальных речах. Более того, как утверждает некто К. О., пожелавший остаться неназванным, таскающий бревно Ильич — это тоже пиар, показывающий близость вождя к племени рабочих.

Существует также экзотический вид пиара — посмертный пиар. Происходит он тогда, когда продюсер пытается содрать бабло даже с трупа. Типичный пример - Турчинский.

Является также одним из главных оружий ZOGа.





"Не полагайся на то, что враг не придет, полагайся на средства, которыми располагаешь, чтобы принять его."

«Враг гонял меня по всей стране, уничтожая мои земли, разрушал все крепости, захватывая заложников и оставляя разрушенными города..пока я наконец-то не выиграл, как и планировал заранее.»©

Я давно уже тут, срослась с этими стенами..я и есть они.


 
               
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
                                                                                                                                                                                                                                                                                             






Copyright Tishina © 2011-2012