Одним
из важнейших составных элементов нашей с вами игры являются Великие
битвы. Битвы, в которых находит свое воплощение большинство конфликтов.
Битвы, на которые одним бойцом тратятся сотни екр. Так что же это
такое?
Любая великая битва может начаться со вполне обычного
нападения: простой нападалкой, кровавым или же темным нападением. И в
один прекрасный момент битва получает статус великой(кровавой в случае
если бой начат был с кровавого нападения). Статус битва получает при
достижении определенной стоимости обвеса всех участвующих в бою. После
достижении следущей ступени битва меняет свой статус.
Великая
переростает в величайшую, величайшая в историческую, историческая в
эпохальную,а эпохальная - в судный день. Физический урон, наносимый в
статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статуса.
Так чем же отличается обычный бой от великой?
1. При достижении статуса у каждой команды появляется /флаг лидерства
С помощью него возможно:
а) Убить союзника.
С
помощью этой кнопки вы можете избавить свою команды от слабого звена
или же подставы. Но убить персонажа, стоимость обвеса которого
составляет более 75% от стоимости обвеса флагоносца вы не сможете.
Убийство флагом ограничено одним зарядом, но при повышении статуса битвы
прибавляется N зарядов, где N -уровень битвы.
б) Передать флаг.
С помощью этой кнопки вы можете передать флаг другому бойцу вашей команды.
2. Фильтр
Как
только битва становится статусной, включается фильтр на доступные для
размена цели. В таковые попадают все персонажи, стоимость которых
составляет +/-10% стоимости персонажа противника и все те, кто уже успел
назначить с ним размены (после размена они тоже отфильтруются). Группа
доступных целей будет автоматически расширяться, если количество целей
меньше трех. Шаг расширения составляет +10%.
Например:
стоимость
моего персонажа составляет 3000, значит в мои цели попадут все, чья
стоимость от 2700 до 3300, если таковых меньше 5-ти, то границы
разъедутся до 2400 - 3600 и т.д. пока противников не станет 5+
Стоимость персонажа - это стоимость его обвеса и обкаста (руны/чарки пока не учитываются, но, предполагается, что скоро - будут)
3. Новые тактики
При переходе сражения в статусное, у всех игроков появляются дополнительные тактики - Мораль и Лидерство.
Мораль набирается при нанесении урона всей стороной битвы: 1 = 25 000 урона армии.
Лидерство зарабатывается путем нанесения урона противнику: 1 = 500 урона игрока.
4. Статусные приемы
При
переходе сражения в статусное, у всех игроков появляется дополнительная
панель с приемами, и появляются дополнительные тактики. Какие тактики
появятся и какие приемы будут доступны, зависит от стоимости персонажа.
Соответственно, могут быть доступны 2 разные панели: для героев
(стоимость персонажа от 150% от средней стоимости игрока в команде и
выше) и для армии (стоимость персонажа от 0 до 149% от средней стоимости
игрока в команде).
Подробнее о приемах - см. здесь
5. Повышенный опыт
Неотьемлимой частью каждого боя, в том числе и великой, является опыт.
За
победу в статусном бою победившая сторона получает больше опыта, чем в
обычном бою. При этом, чтобы получить повышенный опыт, в бой необходимо
вмешиваться не кнопкой, а с помощью свитка нападения.
Получаемый опыт увеличивается в 1.2 раз в степени статуса (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Лимит опыта для статусных битв:
• 10 уровень – 600 000
• 11 уровень – 1 000 000
• 12 уровень – 1 500 000
После окончания битвы появляется подобное сообщение:
02:22 Бой закончен. Благодаря величайшим воинам ... и ... победа за...