Итак, через 23 часа после того, как вы сделали последнее задание в ПТП и показатели вашей репутации достигли 9999, вы можете получить рыцарское задание:
Как выполнять рыцарское задание зависит от двух важнейших факторов: от вашего терпения и вашей силы и умения.
Если вы без особого труда самостоятельно проходите всю пещеру, то особых советов мы вам дать и не сможем . Ходите в свое удовольствие через каждые три часа, или чаще, используя пропуски. Правда, сотне к четвертой удовольствия останется не много. Можете брать попутчиков, можете не брать, решать Вам.
Если же вы не в состоянии ходить в одиночку, то у вас есть два варианта.
Вариант первый: ходить командой, но при этом следует учесть, что существует риск того, что сокомандники будут убивать ваших ПГ, поскольку ждать, пока вы прибежите из одного боя в другой, не все любят.
Вариант второй: ходить одному по первому этажу. Поход получится быстрым, недорогим и, как результат, 16 ПГ у вас в кармане. Правда, в этом случае рыцарское задание вы будете выполнять очень долго.
Выше мы уже упоминали о локации Коридор Смерти (4-ый этаж). Для быстрого выполнения рыцарского задания - это ключевое место в ПТП, поэтому поговорим о нем подробнее.
Как уже говорилось, всего в Коридоре Смерти находится 35 ПГ:
Древнее Проклятие Глубин - 1 шт.
Характеристики:
Уровень: 9
Сила: 50
Ловкость: 15
Интуиция: 15
Выносливость: 50
HP: 3000
Место рождения: Бездна
1 удар 2 блока. Профильный урон: дробящий, стихийная атака: огонь. Живёт на четвёртом этаже, активно перемещается, нападает. Обладает толстой бронёй.
Использует приёмы:
«Подставить лоб» - аналогичен «Полной Защите».
«Раздавить» - аналогичен «Скрытой Силе»;
«Активная защита»;
«Удачный удар»;
«Стойкость».;
«Ярость»;
«Утереть Пот +18НР».
ПГ 6-го уровня - 1 шт.
ПГ 7-го уровня - 12 шт.
ПГ 8-го уровня - 15 шт.
ПГ 9-го уровня - 6 шт.
К сожалению или к счастью, ДПГ портит нервы только 1 раз за поход, поскольку после смерти уже больше не воскреснет.
Что же касается остальных ПГ, то, убив их, можно дождаться, пока они начнут возрождаться, и убивать их снова.
Возрождаться ПГ начнут через 1 час после своей безвременной кончины. Значит, через час вы сможете убить еще 34 ПГ, потом еще и еще... и так до тех пор, пока Вас не выкинет из пещеры (а именно, через 12 часов), или пока у Вас не появится стойкое чувство отвращения к этим, без сомнения, милым зверушкам.
Есть правда еще один садистский вариант: сделать шаг вперед, собрать в один бой всех ПГ на этаже, бить, бить, бить... И, когда останется последняя зверушка, умереть на ней при помощи приема Последний удар. Это позволит Вам, не теряя час на ожидание почивших ПГ, продолжить охоту.
Наконец, добив 1000-ое ПГ, сдаем задание и получаем заветный значок в инфу и награду в виде Свиток призыва Духа ПГ.
Призванный бот одаривает всех находящихся в бою сокомандников бонусом в виде прибавки к статам, мф. и уровню НР.
Дух Проклятия Глубин имеет [10] уровень и довольно неплохие показатели:
Сила: 50
Ловкость: 15
Интуиция: 15
Выносливость: 25
Уровень НР: 2000
• Максимальный эффект даётся хозяину призываемого Духа. В данном случае улучшаются ВСЕ статы на 20%.
• Сокомандники получают прибавку рандомно, к 1-2 статам.
• Сокомандники, вмешивающиеся в бой после призыва Духа, не получают эффекта.
• После смерти Духа Проклятия Глубин эффект исчезает, а не держится до конца боя.
• При наличии в бою двух Духов Проклятия Глубин, эффекты от них не складываются.