Игра расчитана на две команды. Цель игры - убить чужого босса и защитить своего.
Наградой за победы выдаются специальные знаки и репутация.
При достижении определённой репутации становится возможным пользоваться услугами местных магазинчиков и приобретать там, за наградные знаки, оружие высокого качества.
На входе в локацию живёт диалоговый бот - Галан, который занимается распределением игроков по фракциям.
Именно Галан определит дальнейшую судьбу новичка, поменять которую будет довольно затруднительно.
Введение.
Вы достигли 11-12 уровня и хотите попробовать свои силы в турнире КрысоЦыпов, значит вам нужно в Столицу нашего мира.
Локация КрысоЦыпов располагается налево от Центральной площади, в Брошенных Туннелях. (
Зайдя в Туннели и встретив Галана, вам необходимо определится у него, за чью из сторон вы будете воевать - Крысы (Хвосты) или Цыпы (Клювы).
Внимание! Выбор происходит рандомно и не зависит от игрока.
Галан |
Если вас интересует более подробное описание фракции, к которой вы причислены, можно вернуться в диалог и получить от Галана ответы на все интересующие вопросы.
Дополнительно, у Галана можно взять квест, выполнив который в награду выдаётся безвременный свиток Телепортации .
Более подробно о квесте можно прочесть в нашей статье -
Определившись с фракцией необходимо проследовать на вход своего лагеря и встать в заявку на участие в Турнире.
• Каждый новой участник войны получает бесплатный недельный пропуск на посещение подземелья. В дальнейшем посещение данжа становится платным.
Пропуск можно приобрести у Галана, в магазине своей фракции (раздел Свитки), либо в Берёзке.
Пропуск Галана на 3 дня F (Масса: 0.1) Цена: 90 кр. Долговечность: неразрушимо Срок годности: 3 дн. Описание: Пропуск Галана позволяет записываться на участие в противостоянии Клюва и Хвоста. Предмет не подлежит ремонту | |
Пропуск Галана на 7 дней F (Масса: 0.1) Цена: 180 кр. Долговечность: неразрушимо Срок годности: 7 дн. Описание: Пропуск Галана позволяет записываться на участие в противостоянии Клюва и Хвоста. Предмет не подлежит ремонту |
Пропуск Галана на 10 походов R (Масса: 0.1) Цена: 0, 5 екр. Долговечность: 0/10 Срок годности: 90 дн. Описание: Пропуск Галана позволяет записываться на участие в противостоянии Клюва и Хвоста. Долговечность пропуска не расходуется, если вы выйграли предыдущее противостояние. Предмет не подлежит ремонту | |
Пропуск Галана на 3 дня R (Масса: 0.1) Цена: 1,5 екр. Долговечность: неразрушимо Срок годности: 3 дн. Описание: Пропуск Галана позволяет записываться на участие в противостоянии Клюва и Хвоста. Предмет не подлежит ремонту | |
Пропуск Галана на 7 дней R (Масса: 0.1) Цена: 3 екр. Долговечность: неразрушимо Срок годности: 7 дн. Описание: Пропуск Галана позволяет записываться на участие в противостоянии Клюва и Хвоста. Предмет не подлежит ремонту |
Купленный Пропуск кладется в Инвентарь игрока и по истечении срока (временного или количественного) он исчезает.
Если персонаж использует Пропуск расчитанный на количество боев и побеждает, то в следующей заявке с его Пропуска единица участия не списывается.
Также, посещать подземелье можно по разовой оплате, она составляет 3 кр.
Для тех, кто совсем не желает платить за данный данж, выделен бесплатный день для посещений - воскресенье.
• Игроки [11] уровня могут принять участие только в заявке своего уровня.
Игроки [12] уровня, не достигшие 2.500 ед. репутации также могут принять участие только в заявке 11 уровня.
Игроки [12] уровня имеющие репутацию более 2500 ед. могут принимать участие в любой из заявок.
• Турнир начинается сразу же, при наличии с обеих сторон по 8 заявок. Если в какой-либо команде заявок на участие больше, то происходит рандомный отбор 8 игроков, кто пройдёт в Турнир.
Не прошедшие в Турнир остаются в заявке и могут попытаться попасть в следующий, как только снова наберутся обе команды.
• Очки репутации начисляются за проведённые турниры. Количество полученной репутации может быть от различным. Величина зависит от результативности действий игрока в подземелье.
При условии нескольких побед подряд персонаж получает бонусную репутацию (+5 за вторую победу, +10 за третью и т.д. до +20 репутации).
• Качество получаемых за победу жетонов начисляется в соответствии с репутацией игрока. В зависимости от количества непрерывных побед, есть возможность получить дополнительные жетоны.
За вторую победу появляется 50% шанс получения дополнительного жетона, за третью и далее - 100%.
• Задержка на посещение КрысоЦыпов составляет 35 минут с начала предыдущей игры.
• За отсутствие завершённых поединков в подземелье и каких-либо активных действий, Галан награждает игрока своеобразным проклятием:
Метка дезертира от Галана VP (Масса: 0.1) Цена: 1 кр. Долговечность: неразрушимо Срок годности: 3 дн. Описание: Запрет Галана на участие в противостоянии Клюва и Хвоста. Получить ее могут только совершенно бесполезные участники или же попросту вредители. От этой метки нельзя избавиться, придется ждать пока испортится. Предмет не подлежит ремонту |
Особенности пещеры
У каждой из фракций в подземелье есть свои индивидуальные образы:
Команда Клюва | ||||||
|
Команда Хвоста | ||||||
|
Дизайн пещеры разделен на два лагеря (Хвосты и Клювы) и одну общую локацию с Боссами каждой из фракций.
На базе каждого лагеря находится Тотем и Жертвенник, которые могут усилить команду или ослабить противника.
Лагерь | Тотем | Жертвенник |
Хвосты | ||
Клювы |
По всему подземелью можно найти сундуки с Эмблемами, которые нужны обоим лагерям для последующего использования на Жертвенник или же обмена у Галана наСимволы Сопротивления.
Эмблема Клюва EF (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Срок годности: 1 дн. Описание: Полотнище с эмблемой Клювов. Любой Клюв может спасти его с поля битвы и получить в награду символ сопротивления. Хвосты могут захватить полотнище и принести в дар своему тотему, тем самым ослабив Клювов. Сделано в Capital city Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья Предмет может быть утерян в бою | |
Эмблема Хвоста EF (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Срок годности: 1 дн. Описание: Полотнище с эмблемой Хвостов. Любой Хвост может спасти его с поля битвы и получить в награду символ сопротивления. Клювы могут захватить полотнище и принести в дар своему тотему, тем самым ослабив Хвостов. Сделано в Capital city Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья Предмет может быть утерян в бою |
Всего в подземелье по 9 сундуков у каждой из фракций.
Сундуки доступны по 1 клику для каждого игрока, не зависимо от команды.
Внимание! Эмблемы падают на пол, их необходимо подбирать.
Внимание! Эмблемы передаются врагу при проигрыше в бою.
Внимание! Эмблемы находятся в рюкзаке персонажа пока он находятся в подземелье. При выходе на поверхность эмблемы перемещаются в панель Накоплений.
Галан обменивает символы и эмблемы вражеской фракции (если те каким-то образом у вас оказались) на соответствующие вашей фракции.
• Вражеские эмблемы нужны для пожертвования на свой Жертвенник, чтобы ослабить команду противника.
Упадок сил (Эффект) Абс. мф. крита: -1 Защита от урона (%): -10 Абс. мф. маг. крита: -1 Уменьшение расхода маны (%): -5 Абс. мф. уворота: -1 Защита от магии (%): -10 Складывается до 10 раз Очищается жертвоприношением трофея на Тотем Пропадает при выходе из подземелья |
Тотемы нужны для усиления свой команды трофеями, добытыми с бою с противником.
Каждый игрок при старте имеет на себе эффект трофея:
Сторонник Клюва | Сторонник Хвоста |
Сторонник Клюва ещё не умирал (Эффект) Гребень всё ещё при нём! | Сторонник Хвоста ещё не умирал (Эффект) Хвост всё ещё при нём! |
После смерти игрока данный эффект пропадает, а победитель получает трофей:
Крысиный Хвост VF (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Описание: Трофей уникальный для каждой жертвы. Хвостом врага можно осквернить вражеский тотем и тем самым усилить Клювов. Сделано в Capital city Предмет не подлежит ремонту | |
Алый Гребень VF (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Описание: Трофей уникальный для каждой жертвы. Гребнем врага можно осквернить вражеский тотем и тем самым усилить Хвостов. Сделано в Capital city Предмет не подлежит ремонту |
Трофеи не выпадают при смерти в бою с Боссом.
Трофеи складываются на свой Тотем, что позволяет игрокам усиливать свою команду, избавляться от ослабляющего эффекта и перемещаться сразу к своему Боссу.
Прилив сил (Эффект) Сила: +10% Ловкость: +10% Интуиция: +10% Уровень НР: +20% Складывается до 10 раз Пропадает при выходе из подземелья |
В дополнение:
• Статистика репутации и список всех игроков фракций доступна у Галана по ссылке -
• Статистика последних 10 битв доступна для просмотра на входе в Подземелье каждой из групп.
• Посчтитать рейтинг игрока или команды можно с помощью ресурса