"Бойцовский клуб" - крупнейший развлекательный портал Рунета, существующий с марта 2002 года. Удачная концепция развития персонажа в игровой реальности, помноженная на разветвленную систему чатов, форумов и полезных для игроков сервисов, помогла сайту завоевать признание широкой аудитории. Главное действие игры - это разнообразные виртуальные поединки: индивидуальные или стенка на стенку, с использованием как изощренной магии, так и широкого спектра зубодробительных вооружений.
Константин Брысин представляет в своем лице целую команду разработчиков. "Над проектом работают десятки людей, каждый из которых внес частичку своей души в этот проект. В команде все взаимосвязаны, и то, что видит пользователь, - продукт коллективного творчества и многочасового кропотливого труда", - говорит он.
Как компания, "Бойцовский клуб" еще очень молод, но разработчики считают себя пионерами в новом направлении браузерных онлайн-игр (массовые ролевые игры). Клуб сделал новый шаг в создании Интернет-сообществ и объединил людей, которые теперь сами развивают новые Интернет ресурсы. Вокруг проекта существует более тысячи так называемых "сайтов-сателлитов", которые создают и поддерживают пользователи. Благодаря подобным ресурсам, безусловно, совершенствуются навыки специалистов в различных областях ИТ.
Помимо проекта "Бойцовский Клуб", компания под руководством Константина Брысина занимается разработкой компьютерных игр и в других жанрах.
По состоянию на конец 2004 года общее количество зарегистрированных пользователей www.combats.ru превышает 1,5 млн. Ежедневная аудитория сайта - свыше 60 тысяч человек. С июня 2004 года действует английская версия "Бойцовского клуба" - Combats.com.
В 2004 году "Бойцовский клуб" стал обладателем Премии Рунета в номинации "Развлекательный проект Рунета". А по итогам голосования среди пользователей признан абсолютным лидером
"Народной десятки".