|
|
PR и смежные понятия
| |
Tishina | Дата: Среда, 20.07.2011, 08:54 | Post # 1 |
Создатель Клана
Предводитель Табуна
Постов: 3952
Статус: Offline
| Часто эти четыре понятия путают, считают синонимами или под одним понимают другое. Попробуем разобраться что есть что и в чем разница.
Маркетинг - это процесс создания, планирования и воплощения замысла, планирование и образование цены, продвижение и реализация идей, товаров и услуг с помощью обмена, при которой покупатель и продавец получают некоторую выгоду.
Часто маркетинг отождествляют с рекламой. Однако это не совсем верно, реклама - это лишь часть комплекса маркетинга, направленная на стимулирование сбыта. Приведем одно из определений:
Реклама - это информация о юридическом или физическом лице, товарах, идеях и начинаниях, распространяемая в любой форме, которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому, физическому лицу, товарам, начинаниям и идеям и способствовать реализации товаров, начинаний и идей.
Паблисити - действия, направленные на привлечение внимания общественности путем бесплатного освещения в средствах массовой информации.
Основные отличия паблисити от рекламы - бесплатность и стихийность.
Теперь понятно, что понятия "PR", "маркетинг", "реклама", "паблисити" тесно связаны между собой, но отождествлять их все же не стоит
"Не полагайся на то, что враг не придет, полагайся на средства, которыми располагаешь, чтобы принять его." «Враг гонял меня по всей стране, уничтожая мои земли, разрушал все крепости, захватывая заложников и оставляя разрушенными города..пока я наконец-то не выиграл, как и планировал заранее.»©
Я давно уже тут, срослась с этими стенами..я и есть они.
|
|
| |
Tishina | Дата: Среда, 20.07.2011, 09:16 | Post # 2 |
Создатель Клана
Предводитель Табуна
Постов: 3952
Статус: Offline
| Важно, чтобы вы понимали, что PR – это:
- Говорить только правду и еще раз правду, насколько это возможно, если у вас это хорошо выходит.
- Не манипулирование общественным сознанием, по крайней мере, пытаться делать вид.
- Четкое разделение информации, которую можно опубликовывать, а которую следует упрятать подальше, а лучше вообще сжечь к ядреной фене.
- Деятельность толкового пиарщика ни в коем случае не должна быть замечена, а темболее надоедать всем вокруг и быть навязчивой. Но бывает крайне сложно добиться успехов, особенно на тех предприятиях и компаниях, собственники которых ни черта не понимают в этой сфере и говорят “нафига нам это надо”.
- Отдельный бюджет, который предусмотрен на public relations, по крайней мере, деньги на рекламную продукцию, буклеты, пресс-киты, канцелярию, сувенирную продукцию, подготовку и проведение пресс-конференции.
"Не полагайся на то, что враг не придет, полагайся на средства, которыми располагаешь, чтобы принять его." «Враг гонял меня по всей стране, уничтожая мои земли, разрушал все крепости, захватывая заложников и оставляя разрушенными города..пока я наконец-то не выиграл, как и планировал заранее.»©
Я давно уже тут, срослась с этими стенами..я и есть они.
|
|
| |
|
|