CURRENT MOON

Форма входа

Поиск по сайту

Наш вопрос

Готов ли ты пожертвовать своими принципами ради клана?
Всего ответов: 114

Flud

200

  

         
[ Личные сообщения() · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Имиджмейкинг и PR
TishinaДата: Среда, 20.07.2011, 08:56 | Post # 1
Создатель Клана
Предводитель Табуна
Постов: 3952
Статус: Offline
Имиджмейкинг - создание в глазах общественности запоминающегося уникального образа того или иного субьекта, будь то компания, отдельный человек, партия, страна либо что-то иное.

В области PR чаще всего приходится работать над имиджем компании. Позитивный имидж влияет на отношение общественности, внушает уважение, позитивные эмоции, с Вами хотят работать, Вам идут на уступки.

При восприятии имиджа той или иной компании человек в первую очередь основывается на своем жизненном опыте, стереотипах, ценностях и определенных моральных принципах.

Понятно, что всем понравится и вызывать положительные эмоции у 100% населения невозможно. Основная задача PR-технолога в данном случае - добиться максимально возможного количества человек, в глазах которых формируемый имидж будет вызывать положительные эмоции и асоциации.





"Не полагайся на то, что враг не придет, полагайся на средства, которыми располагаешь, чтобы принять его."

«Враг гонял меня по всей стране, уничтожая мои земли, разрушал все крепости, захватывая заложников и оставляя разрушенными города..пока я наконец-то не выиграл, как и планировал заранее.»©

Я давно уже тут, срослась с этими стенами..я и есть они.


 
               
TishinaДата: Среда, 20.07.2011, 09:00 | Post # 2
Создатель Клана
Предводитель Табуна
Постов: 3952
Статус: Offline
Brandbook

Определяет правила визуальной идентификации торговой марки, использования элементов фирменного стиля, определяет единство восприятия основных элементов идентификации, стилистические и цветовые решения. Визуальная идентификация марки необходима для узнавания ее на рынке, подтверждения подлинности.

Состав ключевых разделов брэндбука:
- Фирменный знак

- Логотип

- Фирменный блок

- Схемы построения фирменного знака и логотипа

- Фирменные цвета

- Фирменные шрифты

- Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах

- Недопустимые варианты использования

- Правообладатели и границы действия прав





"Не полагайся на то, что враг не придет, полагайся на средства, которыми располагаешь, чтобы принять его."

«Враг гонял меня по всей стране, уничтожая мои земли, разрушал все крепости, захватывая заложников и оставляя разрушенными города..пока я наконец-то не выиграл, как и планировал заранее.»©

Я давно уже тут, срослась с этими стенами..я и есть они.


 
               
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
                                                                                                                                                                                                                                                                                             






Copyright Tishina © 2011-2012