Алхимик нес ведро с магической пылью на центральный склад
и споткнулся об валявшийся, еще не учтенный меч, найденный кем-то в недрах Горы
Легиона. Ведро упало - пыль рассыпалась, и облако магического тумана окутало
все, что находилось поблизости: многочисленные стойки с оружием, ящики с
новенькими луками и кучи с большими дубинами. Ох, что же я наделал –
подумал он приподнимаясь…
При покупке в магазинах Березка любого вида
оружия, может произойти случайное редкое событие, на купленном вами оружии может
появиться дополнительное свойство – Шарм. Оно добавит одно из
следующих магический эффектов:
Малые эффекты шарма
Шарм |
Эффект |
Крушитель
твердынь |
Есть шанс нанести урон вашему противнику, который пропорционален его
защите. |
Метаморфоза |
У вашего оружия есть шанс сменить ваш образ и образ вашего
противника. |
Тактические
ошибки |
Есть шанс уничтожить 5 случайных тактик вашему противнику. |
Дух Оружия:
Меч Дух Оружия:
Топоры Дух Оружия:
Ножи Дух Оружия:
Молот |
Дух вашего оружия может вмешаться в бой на вашей
стороне. Исчезает через 30 ходов. | Средние эффекты шарма
Ярость
Оружия |
Ваше оружие может нанести больше урона. |
Голод Стихий:
Вода Голод Стихий:
Воздух Голод Стихий:
Земля Голод Стихий:
Огонь |
Может увеличить ваш урон магией Воды/Воздуха/Земли/Огня и стоимость
использования приемов (мана). |
Кража Тактик |
Ваше оружие обладает шансом украсть тактику у противника. |
Вмешательство
Случая |
Может увеличить вашему противнику разницу между его минимальным и
максимальным уроном. |
Муки
Совести |
Противник, который убил вашего союзника может получить проклятие, которое
ослабит его характеристики на 20 ходов. |
Удар на
Удачу |
Увернувшись от вашего удара, противник может получить соответствующий
урон. |
Трупная
Бомба |
После смерти ваш противник может нанести урон четверым
своим союзникам. | Мощные эффекты шарма
Призрачный
Покров |
На 1 ход есть вероятность стать невидимым. |
Проклятие
Калеки |
Противник, пораженный этим проклятием, имеет пониженные шансы уворачиваться
от ударов. |
Ответный
Удар |
Ваше оружие обладает повышенной вероятностью парировать удар. |
Внезапное
просветление |
Есть шанс, что ваши задержки на использование приемов исчезнут. |
Путь
Мученика |
В бою вы можете получить прием, который рассеит негативные эффекты
(проклятия, болезни, отравления и т.д.) троим вашим союзникам. Использование
приема отнимает жизни. |
Кратковременная
Защита |
На 3 минуты боя полученный вами урон может быть снижен на 50%. |
Запрет на
Лечение |
Может создать эффект, который не позволит противнику использовать заклинания
исцеления 5 ходов. |
Помощь
Случая |
Если ваше здоровье опускается ниже 10% — 3 ваших удара, в течение
последующих 5 ходов, могут восстановить вам здоровье. |
Еще один
шанс |
После восстановления из мертвых, есть вероятность, что 3 ваших удара исцелят
вас. |
- Шанс срабатывания эффектов: Лук/Арбалет/Дубины - выше
нормы; Посохи/Мечи/Топоры - норма; Ножи - ниже
нормы.
- Шансы срабатывания эффектов зависят от уровня предмета.
- Шанс наличия шарма на купленном вами оружии в магазине березка (или при
улучшении качества в Ремонтной Мастерской) зависит от качества получаемой вещи.
Чем выше качество, тем выше шанс.
- Эффект появляется после нанесения урона или применения заклинания (для
магов).
- В зависимости от типа оружия (дубины, мечи, посохи) - он может обладать
соответствующим ему шармом.
- Наличие определенного шарма на оружии отражено в описании купленного
вами оружия и его названии: Пример: Charmed Dagger of Devastation
|