|
Статистика
Онлайн: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0
|
|
Ancient Horse
Воскресенье, 12.01.2025, 17:54 Приветствую Вас Гость
Главная » 2012 » Март » 20 » Склонности...
|
12 21:10 |
|
В
Столице
открылись четыре площади, на которых располагаются Храмы
различных Ангелов: Площадь Тьмы, Площадь
Света, Площадь Стихий, Площадь
Нейтралитета. Каждая из Площадей расположена в разных концах Столицы
и пройти к определенной площади вы можете через такие локации как: Брошенные
Туннели, Площадь Умиротворения, Врата Возвращения, Площадь Определения.
Площадь Тьмы
Волынщик
|
Мусорщик
|
Падальщик
|
Искушение
|
Волынщик — темный ангел, черпающий силу в разочаровании людей от исполнения
их собственных желаний. |
Хотя, конечно, целью и является победа над Мироздателем, - это лишь первый
шаг по исполнению таинственных планов, в суть которых Мусорщик не посвящает
никого... |
Падальщик — самый ярый почитатель неписаных законов чести, нежели другие
ангелы; честный бой - превыше всего. |
Искушение — талантливый психолог; он наслаждается игрой на человеческих
слабостях, не ставя долгосрочных целей и получая удовольствие от самого
процесса. | |
Площадь Света
Благодать
|
Мироздатель
|
Вознесение
|
Милосердие
|
Благодать — ангел совершенства и непогрешимости. |
Мироздатель — великий светлый ангел, ставящий своей целью абсолютное
господство в рамках этого мира. |
Вознесение — радикально настроенный светлый ангел, готовый на все ради
истребления Тьмы. |
Милосердие — лекарь, помощник и наставник, готовый прийти на помощь каждому,
кто попал в беду. | |
Площадь Стихий
Повелитель Воздуха
|
Повелитель Воды
|
Повелитель Огня
|
Повелитель Земли
|
Путь Повелителя Воздуха – стремление к балансу, помощь тем, кому она
действительно необходима. Не принимая определенную сторону в Противостоянии,
последователи этого Ангела могут помогать всем, делая это не столько из
корыстных побуждений или стремления получить благодарность, сколько из понимания
того, что любой бой должен быть справедлив и честен. |
К участию в противостоянии Ангел относится отстраненно, считая, что
постоянные сражения изматывают и не оставляют времени для развлечений, хотя и с
удовольствием наблюдает за развитием событий и политическими играми Света и
Тьмы. |
Путь Повелителя Огня – это путь свободы, ограничения – лишь те, которые
человек ставит перед самим собой. Утверждение в собственном величии идет обычно
засчет нападения на более слабых противников, такое поведение считается
нормальным, ибо сильному позволительно все. |
Путь Повелителя Земли – это путь наемника, сражающегося за тех, кто в данный
момент платит деньги. | |
Площадь Нейтралитета
Повелитель Металла
|
Повелитель Вечности
|
Повелитель Снов
|
Справедливость
|
Повелитель Металла считает прогресс великой целью, ради которой можно
пожертвовать любыми средствами. |
Повелитель Вечности - покровитель всех тех, для кого самовыражение через
творчество важнее, чем нелепая война Света и Тьмы. |
Повелитель Снов - в прошлом ангел добрых снов и детских мечтаний, из-за
людского эгоизма и жадности превратившийся во владыку ночных кошмаров. |
Справедливость недремлющим оком следит за соблюдением законов на просторах
Бойцовского
Клуба. | | Каждый Храм
разделен на 2 части: Жертвенник (в которой проходят
пожертвования предметов храму) и Магазин. В Магазине
проходит продажа регалий, распределенных по своему типу (персонажу
доступен просмотр и покупка только тех регалий, которые положены его
склонности) и обмен Слез Врага разных рангов. Посетить каждый из
Храмов могут только последователи его Ангела. В Храме вы можете пожертвовать
некоторое количество предметов, повышая тем самым благосклонность
Храма к вам. Отношение Храма может колебаться в пределах от 0
до 100, ежедневно списывается 10 очков - память о добрых делах недолговечна. По
мере повышения отношения Храма вы сможете получать больше ежедневных заданий (до
3-х), а ваш Ангел в бою получит бонусный прирост маны от ваших активных
действий.
Также
игрок получает бонус к полученному в конфликтных боях
благородству.
В зависимости от выбранной вами склонности
и дня недели вы можете получить различные задания:
- Если благосклонность Храма к вам в пределах от 0 до 33, то вы получите одно
задание
- Если благосклонность Храма к вам в пределах от 34 до 66, то вы получите два
задания
- Если благосклонность Храма к вам в пределах от 67 до 100, то вы получите три
задания
За победы в конфликтных боях и выполненные задания вы
будете получать специальную валюту:
Слеза Врага
Слеза Врага необходима для покупки
наград.
Основной наградой Ангела являются
регалии для доспехов:
|
- Существуют ранги регалий. Регалии старших уровней перекрывают действие
регалий младших уровней.
- Применение регалии на экипировку модифицирует ее склонность, а также делает
частью комплекта.
- Чем выше уровень благородства и титул, тем более мощные регалии доступны
персонажу.
- Чем больше регалий персонаж применил к своему комплекту, тем более ощутимый
бонус он получит.
- Бонус от регалий младшего уровня полностью перекрывается бонусом от старших
регалий.
- С каждой встроенной регалией повышается //////////////живучесть персонажа, снижающая урон, наносимый вам
другими игроками. Сила действия бонуса зависит от ранга регалий. Полный комплект
регалий III уровня дает бонус в 9% живучести, VI - 18%, XII - 36%.
(Живучесть активируется непосредственно в самом бою. Просмотреть показатель
вашей живучести вы можете в вкладке "Состояние")
- Модифицированное регалиями оружие получит особенность: при атаке другого
персонажа с небольшой вероятностью могут пройти
повереждения уроном вспомогательных школ магии (белая, черная, серая), сохранив
свою изначальную силу. В то же время регалии в оружии не делают его частью
комплекта и не прибавляют живучести.
- Каждый 3-ий уровень регалий (III-VI-IX-XII) открывает дополнительный прием
для использования в бою, дар от Ангела:
|
|
|
|
Ангел дарует защиту и улучшает боевые навыки своего последователя |
Ангел дополняет атаки своего последователя дробящим уроном, но при этом
ослабляет защиту |
Ангел восполняет здоровье своего последователя, ценой его защиты и боевых
навыков |
Ангел дарует 5% шанс избежать повреждений от магии, ценой боевой
эффективности |
| |
Также появилась новая шкала опыта:
благородство. Его повышение происходит при победах в
конфликтных боях. Существует линейка уровней этого параметра.
|
Изменены правила формирования конфликтных боев.
В разделе поединки появилась вкладка "Конфликты".
- При начале склонностного боя его участники и все, кто записался в этот
бой, переносятся в отдельную локацию, защищенную от нападений.
- Сводки противостояния склонностей сообщаются в отдельной вкладке чата.
- Желающие принять участие в бою становятся в очередь через вкладку
"Конфликты".
- В бой персонажи попадают поочередно с каждой стороны. Приоритет
имеют соклановцы, далее персонажи той же склонности, далее персонажи
дружественных склонностей.
|
|
Система на данный момент доступна исключительно
в Столице. В случае перемещения в другой город,
эффекты храма и бонусы комплекта будут недоступны. Возможны временные перебои с
другими бонусами комплектов при перелетах из Столицы. Данная проблема в скором
времени будет устранена. |
|
Просмотров: 3201 |
Добавил: Tishina
| Рейтинг: 3.0/3 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|