Ускоренные рефлексы— Увеличивает ловкость на 1*(ваш уровень). Каждый успешный уворот увеличивает ловкость еще на (ваш уровень)/2 ед. до 5*(ваш уровень) и обновляет время эффекта. Эффект длится три хода, но слетает при получении Вами физ. урона два хода подряд.
Ранее: Каждый уворот прибавлял ловкость: (ваш уровень)*1; Эффект длился 5 ходов; Эффект слетал при первом полученном уроне.
Найти укрытие — Следующий удар или заклятие нанесет вам лишь половину повреждений и поднимет ваш уворот и антиуворот(в зависимости от количества умений в арбалетах (повышает мф. против уветывания) и луках (повышает мф. увертывания) на один ход. Если урон или заклинание, попавшее в вас во время работы приема, было критическим, вы получите также 1 тактику крови (работает с 10-го уровня).
Ранее: Не увеличивал мф. увертывания; не давал тактику крови.
Зеркальный щит — Следующие 3 магические атаки нанесут вам лишь половину повреждений, другая половина будет отражена в случайную цель и выкачает из нее магическую энергию. Если заклинание, попавшее в вас во время работы приема, было критическим, вы получите также 1 тактику крови (работает с 10-го уровня).
Ранее: Не давал тактику крови.
Также при использовании боевых приемов (тратящих стрелы) — учитываются эффекты стрел с соответствующим шансом. Пример: Стрелы Нетопыря — восстановят часть жизни. Учитываются эффекты стрел, которые куплены или созданы с момента публикации данной новости.