В проекте прошли изменения уже существующих приемов и их действия:
Общие приемы:
Утереть пот - Восстанавливает не больше 200 HP за использование.
Очиститься кровью - Теперь снимает два эффекта (был один).
Прорыв - больше не игнорирует регалии, призрачную защиту, божественный щит и другие подобные типы защит.
Уворот:
Колотые раны - длительность в среднем увеличена на 1 ход. При активной невидимости колотые раны накладывают двойной эффект.
Рваное рассечение - Наносит больше урона (при наличии на противнике Колотых ран).
Ослабляющее острие - Не наносит урон. Забирает у противника больше статов пропорционально количеству эффектов колотых ран на противнике, снимает эффект колотых ран, теперь не складывается.
Дикая Удача - Теперь увеличивает Удачу персонажа (в зависимости от уровня). Длительность бонуса: 4 хода. Задержка на использование: 8 ходов.
Силовик:
Мясорубка - Требует больше тактик атаки для использования (6 штук).
Общая Магия:
Шок - Под эффектом (шок) маг может продолжать использовать магические приемы. Урон у атакующих приемов (при наличии Шока) проходит магическим промахом (ослаблен значительно). Под эффектом "шок" Магический барьер тратит больше маны за получаемые повреждения (на 50% больше).
Приемы поддержки - Не подвержены действию шока.
Опустошение - Может снять не больше 33% от максимальной маны противника.
Маг Огня:
Огненное покровительство - теперь отражает повреждения даже в случае превышения силой удара максимального поглощения щита.
Маг Воды:
Ядовитый Пузырь - снижена база урона.
Иней - Добавлен на 10, 11, 12 уровнях.
Маг Земли:
Каменный удар - Уменьшена База урона.
Стрелки:
Занять позицию от атаки - уменьшена защита на низких уровнях и увеличена на высоких, добавлено увеличение общего урона до 6% на 12 уровне.
Занять позицию от защиты - уменьшена защита на низких уровнях и увеличена на высоких, добавлена защита от магии до 6% на 12 уровне.