Поиск по сайту

События Клана

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш вопрос

Вы верите в Бога?
Всего ответов: 127

Flud

200

Статистика


Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


   Ancient Horse
Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Хелоуин (Джек)


В канун  Хэллоуина городах появились Котлы Призыва, которые образовала  Верховная тыква, у которой в данный момент проблемы. Некий Основатель Джек оспаривает право Верховной Тыквы быть главной над кошмарным Хэллоуинским миром. Джек превращает тыкв в подобие Гуманоидов, и Верховная тыква вынуждена обратиться за помощью к игрокам.

Собрав 1000 семян качества, которое соответствует вашему уровню и пожертвовав их в Котле - вы призовете Джека.

Для 8 уровня -  Angels, необходимо сдать 1000 семян качества  R
Мятежный Джек - http://angelscity.combats.com/inf.pl?334

Для 9 уровня -  Sun, необходимо сдать 1000 семян качества  VR
Токсичный Джек http://suncity.combats.com/inf.pl?335

Для 10 уровня -  Demons, необходимо сдать 1000 семян качества  ER
Инфернальный Джек http://demonscity.combats.com/inf.pl?336

Для 11уровня -  Devils, необходимо сдать 1000 семян качества  U
Сумрачный Джек - http://devilscity.combats.com/inf.pl?337

Для 12 уровня -  Capital, необходимо сдать 1000 семян качества  L
Основатель Джек - http://capitalcity.combats.com/inf.pl?338

 Верховная тыква позволяет обменять семена по курсу: 3 младших за 1 старшее и 1 старшее за 1 младшее.

http://news.combats.com/2741_4.html
http://news.combats.com/2747_1.html

Нападать на Джека может только соответственный для него уровень (по городу расположения).

Данные создания - групповые монстры и убивать их необходимо группами. Но фактически на данный момент напасть на бота могут и несколько команд и одиночные игроки, и все оказываютсяв бою против Лдека на одной строне. В таком случае координацию по убийству бота лучше осуществлять в общем чате. После убийства Джека, вы можете получить Эмблемы и тематические сувениры, а также получите доступ к Сокровищнице Верховной Тыквы. В сокровищнице вы найдете праздничные стили украшений, а также сувениры с эффектами. Сувениры можно получить из только первого Джека в бою, а вот эмблемы будут падать только из тех Джеков, которые могут появиться после смерти первого.



Профиль урона Джеков - дробящий, также активно использует магию
Необходимые приемы - магическая защита (купол отрицаниястена поглощениязеркальный щит и т.д.), призрачная защитапризрачный удар (защита от дроби),очиститься кровьюкруговая защитаотменить, регенерирующие приемы (хлебнуть кровикровавый поток), а также безответные приемы (контузияпрорыв,ослабляющее острие возмездие и т.д.)

Не помешают в бою свитки. Джек в бою активно использует магию, поэтому полезно иметь свиток очищения болезней. Также в бою можно использовать свитки огня вместо кровигустого воздухапостепенного исцеления, барьеры: поглотить вмятины и банки от дробикинетические барьерызелье вампиризма и точильные камни,восстановление энергиисвитки из некровила (для 8-9 лвл). Очень пригодится свиток медленного боя.

Проверка на количество семян, сданных для появления Джека, проводится каждые 3 часа: в 00:00, 03-00, 06-00, 09-00, 12-00, 15-00, 18-00 и 21-00 по серверному времени.

Например: если достаточное их количество было собрано в 04-30, то следующее появление монстра будет в пределах 06-00 (+/- 15 минут).




Внимание!

Если в течение 5 мин с начала боя убить Джека, то появляется сразу 3 клона, если убить в период от 6 до 15 минут появляется 1 клон, если смерть бота наступит позднее 16 мин боя, то Джек не клонируется и его можно убить в единственном экземпляре. Именно из первого бота сыпятся сувениры, но, конечно, при условии убийства бота. Сувенирыпо окончании боя разыгрываются между всеми персонажами, которые были в бою, вне зависимости от нанесенного урона ( в т.ч. с нулевым уроном).

Для  эмблемы нужно вызвать хотя бы одного клона, выдерживая временной интервал. Чем больше убитых клонов — тем больше эмблем по окончании боя получат игроки, при условии выиграшного боя. Эмблемы игроки получают вне зависимости от нанесенного урона и вне зависимости от момента смерти игрока. Эмблемы даются водинаковом количестве всем игрокам, учавствовавшим в бою( в т.ч. с нулевым уроном). 

Правило вызова следующего клона аналогичны. Если команда не хочет больше вызывать клона, она на текущем боте ждет более 16 минут и потом убивает его.

Во время ожидания лучше бить в защитах и давать размены по минимуму, по тайму, а то и пропуская ходы (если уровень жизни бота составляет менее 20 тыс. Hp), т.к. размен одного игрока вызывает массовый урон Джека по всей команде. По этой причине, слабым игрокам не стоит бить Джека, бить нужно сильным персонажам, чтобы был целесообразнен урон по боту с ответным массовым уроном по группе. По этой же причине животные, каменные стражи, и т.д. в бою не выпускаются.


Считается, что просто пропуская ходы на Джеке умереть невозможно, при условии, что никто из игроков не будет делать размены и не повлечет тем самым нанесение массового урона по команде. 

Примечание: После смерти первого Джека бой закрывается и зайти в него невозможно.

Примерная тактика боя такова:

Вариант 1

Например, наша команда ориентировочно способна убить 2 клона.

в 18:10 (условно)заходят танки 5-10 человек, использую магическую защиту (купол отрицания) и редкими разменами и пропусками, ориентируясь на время в 18:16 снимают Джеку до 20 тыс Hp ( для Джека 10 уровня, т.е. 30 %). 

В 18:16 заходит остальная команда, не совершая разменов

В 18:18 все вместе добивают первого Джека, появляется один клон в 18:18 (Джек (1)), которого бьют только по тайму, а то и пропуская ходы, ориентируясь на время в 18:23снимают Джеку до 20 тыс Hp ( для Джека 10 уровня, т.е. 30 %). В 18:24 все добивают Джека (1)

В 18: 24 появляется второй клон (Джек (2)). Со вторым (Джек (2)) тянут бой более 16 минут, до 18:40, чтобы больше клоны не появлялись.

Вариант 2:

Например, наша команда ориентировочно способна убить 2 клона.

в 18:10 (условно)заходят танки 3-5 человек, использую магическую защиту (купол отрицания) и редкими разменами и пропусками, бьют, ориентируясь на время в 18:16. В18:14 заходят сильные дамагеры (криты) и сносят за пару минут боту уровень жизни до 20 тыс Hp ( для Джека 10 уровня, т.е. 30 %).

В 18:16 заходит остальная команда, не совершая разменов

В 18:18 все вместе добивают первого Джека, появляется один клон в 18:18 (Джек (1)), которого бьют только по тайму, а то и пропуская ходы, ориентируясь на время в 18:24снимают Джеку до 20 тыс Hp ( для Джека 10 уровня, т.е. 30 %). В 18:25 добивают Джека (1)

В 18: 25 появляется второй клон (Джек (2)). Со вторым (Джек (2)) тянут бой более 16 минут, до 18:41, чтобы больше клоны не появлялись.



Как вариант, вместо 5-10 танков (особенно для младших лвл) можно постепенно впускать игроков: трое зашли, первый умер,зашли четвертый и пятый, второй умер, зашли шестой и седьмой, передсмертью первого Джека зашли все. Или другие подобные комбинации.


Ссылка на дроп: http://demonscity.combats.com/loot.pl (для  Demons)
Ссылка на дроп: http://angelscity.combats.com/loot.pl (для  Angels)
Ссылка на дроп: http://suncity.combats.com/loot.pl (для  Sun)
Ссылка на дроп: http://devilscity.combats.com/loot.pl (для  Devils)
Ссылка на дроп: http://capitalcity.combats.com/loot.pl (для  Capital)

Примечание: news combats [12] На следующих Джеках, после их смерти - автоматически будут распределены трофеи между игроками (без необходимости разыгрывать).


Сувениры из Джека: 
 - Сахарные крыланы,  - Тыква со сладостями,  - Свеча веселая тыква,  - Паучий оберег,  ,
 - Призрак дворецкого,  - Праздничные колья,  - Веселые призраки,  - Лунная тыква,  - Шкатулка забвения, 
 - Детская кукла,  - Парик для шабаша,  - Помело молодой ведьмы,  - Ведьмина кукла,  - Булавка судорог, 
 - Булавка агонии,  - булавка ожога,  - Зоркий тыкв,  - Героический тыкв,  - Опаляющий тыкв

Сувениры с эффектами из сокровищницы:
 - Подушка счастья,  - Ведьмин котел,  - Консервированне зло,  - Озорная ведьмочка,  - Стезя боли,  - Тыквенный триумвират

Стили из сокровищницы:
 - Тыквенный стиль для колец (50 Х  ),  - Тыквенный стиль для серег (150 Х  ),  - Тыквенный стиль для амулетов (150 Х  )



Подарки собираются в коллекции: 
1) +  +  = Коллекция беззаботности

Коллекция Беззаботности
• Уровень жизни (HP): +150
Срок годности: 440 дн. 

Примечание: каждый предмет дает владельцу уровень жизни (HP): +50

 = 25 Х  

 = 30 Х  

 = 35 Х  



2) +  +  + (100 Х  ) =  

Кроме удачи этот сувенир даёт небольшой шанс прочесть заклинание Подарок Судьбы в начале каждого боя.
Срок годности: 520 дн.


3)  +  +  +  + (175 Х  ) =  
Кроме того, что этот сувенир усиливает хозяина в битве, он даёт шанс поквитаться с врагами, но будьте предельно осторожны. 
Срок годности: 560 дн


4)  +  +  + (250 Х  ) =  

Заметно усиливает регенерационные свойства организма хозяина и даёт неплохой шанс получить защиту от парализации в начале каждого боя.
Срок годности: 560 дн.

Все сувениры можно дарить через магазин и продавать с аукциона.

 



Copyright Tishina © 2011-2012