|
Поиск по сайтуАрхив новостей Клуба
Наш вопросFludСтатистикаОнлайн: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
УменияРодные умения и вспомогательные.
Лимит основных умений для всех направлений (воин/маг/стрелок) теперь равен уровню персонажа. Лимит вспомогательных умений равен числу соответствующих основных умений. Основные умения дают, как и прежде: у воинов и стрелков к урону, у магов к магическому криту. Вспомогательные умения связаны с основными. У воинов: Мастерство владения дубинами, булавами Является основным для вспомогательного Мастерство владения щитом. Мастерство владения щитом дает возможность эффективно использовать щит: за каждое очко умения +3% к лимиту блока щитом и +3% к защите от магии. Воин, у которого в руках щит, но нет умений в щитах, получает лишь зону блока щитом, но без бонусов щита (шанс блока и маг защиту). Мастерство владения мечами Мастерство владения ножами, кастетами Мастерство владения топорами, секирами Являются основными для вспомогательного Мастерство владения вторым оружием. Мастерство владения вторым оружием уменьшает за каждое очко на 2% штраф при расчете урона со штрафной руки. У стрелков: Мастерство владения луком Мастерство владения арбалетом Являются основными для вспомогательного Мастерство владения стрелковым оружием. Мастерство владения стрелковым оружием уменьшает за каждое очко на 2% штраф при расчете урона со штрафных выстрелов. У магов: Мастерство владения стихийными школами Являются основными для вспомогательных Серой, Светлой и Темной школ. Мастерство владения посохами упразднено, но предметы, дающие эти умения, прибавляют, как и раньше, шанс магического крита. Посохи перестали требовать данные умения для одевания. _______________________
Выкопанные умения, статы
Изменились лимит и стоимость умений, и лимит статов за пещерную награду. Можно выкопать N умений, N = уровню персонажа. Можно выкопать M статов, M = уровень персонажа *3 Теперь с ростом уровня персонажа появляется возможность накопать новых умений и статов. Для 12-ого уровня это 12 умений и 36 статов. Стоимость умений изменилась: Первое умение 2000 награды, каждое следующее по +2000. (второе 4000, третье 6000 и т.д.) Лимит зависит от уровня персонажа и уровня цели. Урон сверх лимита теряет 50% эффективности. ________________________ Воины: - Модификатор парирования теперь влияет на шанс рикошета стрелы. Стрела при таком рикошете изменит цель и потеряет в мощности 50%, как с рикошетом от щита. - Штрафы на урон со второй руки теперь можно сократить, вложив родные умения в "Мастерство владения вторым оружием". - Список приемов, претерпевших изменения: Дикая Удача, Жажда крови, Хлебнуть крови, Путь щита, Осторожность, Поступь смерти, Ставка на опережение, Воля к победе, Глухая защита, Точный удар, Скрытая сила, Коварный уход, Контузия. - Убран прием Сокрушающий удар. - Добавлены приемы: Бросок топора, Двойной бросок, Выбить оружие, Глубокие порезы, Проникающие удары, Ослабляющее острие. _____ Маги: - Умения владения магией влияют на урон, если у персонажа есть подавление защиты от соответствующей магической школы. - Каждое заклинание стихийной школы, созданное магом, вешает на него соответствующую стихийную ауру. Аура повышает эффективность данной стихии и ослабляет все остальные. - Умения владения посохом больше не требуются для ношения посохов и постепенно будут выведены из игры. - Список магических приемов, претерпевших изменения: Поглотить, Серое мастерство, Медитация, Знак земли, Заземление: ноль, Знак воздуха, Ледяное сердце, Кристаллизация, Знак воды, Переохлаждение, Иней, Знак огня. ________ Стрелки: - Добавлен штраф на стрельбу из арбалета по выбранным целям. Стрельба в противника напротив не изменилась. - Добавлен штраф на стрельбу из лука по противнику напротив. Стрельба через противника не изменилась. - Добавлено "Мастерство владения стрелковым оружием". Вложенные в него умелки снижают штраф на стрельбу. - Умения владения луком и арбалетом влияют на шанс соответствующих стрел срикошетить. |
|
Copyright Tishina © 2011-2012 |