Поиск по сайту

События Клана

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш вопрос

Готов ли ты пожертвовать своими принципами ради клана?
Всего ответов: 114

Flud

200

Статистика


Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


   Ancient Horse
Главная | Мой профиль | Выход | RSS

КрысоЦыпы

КрысоЦыпы - рабочее название одной из игровых локаций Capital city, созданной для персонажей 11-12 уровня. 
Игра расчитана на две команды. Цель игры - убить чужого босса и защитить своего. 
Наградой за победы выдаются специальные знаки и репутация. 
При достижении определённой репутации становится возможным пользоваться услугами местных магазинчиков и приобретать там, за наградные знаки, оружие высокого качества. 

На входе в локацию живёт диалоговый бот -  Галан, который занимается распределением игроков по фракциям. 
Именно Галан определит дальнейшую судьбу новичка, поменять которую будет довольно затруднительно. 

Введение. 

Вы достигли 11-12 уровня и хотите попробовать свои силы в турнире КрысоЦыпов, значит вам нужно в Столицу нашего мира. 
Локация КрысоЦыпов располагается налево от Центральной площади, в Брошенных Туннелях. (карта города
Зайдя в Туннели и встретив Галана, вам необходимо определится у него, за чью из сторон вы будете воевать -  Крысы (Хвосты) или  Цыпы (Клювы)
Внимание! Выбор происходит рандомно и не зависит от игрока. 


 Галан
ЦитатаПриветствую тебя в этом мире вечной войны, *ник*. 

• Кто же я? (вступление на одну из сторон конфликта) 
• А о чем вообще речь идет? 
• Прощай. (завершить разговор)
ЦитатаОт сего момента и до скончания мира, я, Галан, нарекаю тебя последователем Пути Хвоста (Клюва). 

• Я принимаю твой выбор, Галан


Если вас интересует более подробное описание фракции, к которой вы причислены, можно вернуться в диалог и получить от Галана ответы на все интересующие вопросы. 
Дополнительно, у Галана можно взять квест, выполнив который в награду выдаётся безвременный свиток   Телепортации 
Более подробно о квесте можно прочесть в нашей статье - Квест Галана

Определившись с фракцией необходимо проследовать на вход своего лагеря и встать в заявку на участие в Турнире. 
• Каждый новой участник войны получает бесплатный недельный пропуск на посещение подземелья. В дальнейшем посещение данжа становится платным. 
Пропуск можно приобрести у Галана, в магазине своей фракции (раздел Свитки), либо в Берёзке

Пропуск Галана на 3 дня  F  (Масса: 0.1) Этот предмет связан общей судьбой. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 90 кр.
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 3 дн.
Описание:
Пропуск Галана позволяет записываться на участие в противостоянии Клюва и Хвоста.

Предмет не подлежит ремонту
Пропуск Галана на 7 дней  F  (Масса: 0.1) Этот предмет связан общей судьбой . Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 180 кр.
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 7 дн.
Описание:
Пропуск Галана позволяет записываться на участие в противостоянии Клюва и Хвоста.

Предмет не подлежит ремонту


Пропуск Галана на 10 походов  R  (Масса: 0.1) Этот предмет связан общей судьбой . Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 0, 5 екр.
Долговечность: 0/10
Срок годности: 90 дн.
Описание:
Пропуск Галана позволяет записываться на участие в противостоянии Клюва и Хвоста.
Долговечность пропуска не расходуется, если вы выйграли предыдущее противостояние.

Предмет не подлежит ремонту
Пропуск Галана на 3 дня  R  (Масса: 0.1) Этот предмет связан общей судьбой . Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 1,5 екр.
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 3 дн.
Описание:
Пропуск Галана позволяет записываться на участие в противостоянии Клюва и Хвоста.

Предмет не подлежит ремонту
Пропуск Галана на 7 дней  R  (Масса: 0.1) Этот предмет связан общей судьбой . Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 3 екр.
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 7 дн.
Описание:
Пропуск Галана позволяет записываться на участие в противостоянии Клюва и Хвоста.

Предмет не подлежит ремонту

Купленный Пропуск кладется в Инвентарь игрока и по истечении срока (временного или количественного) он исчезает. 
Если персонаж использует Пропуск расчитанный на количество боев и побеждает, то в следующей заявке с его Пропуска единица участия не списывается. 

Также, посещать подземелье можно по разовой оплате, она составляет 3 кр
Для тех, кто совсем не желает платить за данный данж, выделен бесплатный день для посещений - воскресенье


• Игроки [11] уровня могут принять участие только в заявке своего уровня. 
Игроки [12] уровня, не достигшие 2.500 ед. репутации также могут принять участие только в заявке 11 уровня. 
Игроки [12] уровня имеющие репутацию более 2500 ед. могут принимать участие в любой из заявок. 

• Турнир начинается сразу же, при наличии с обеих сторон по 8 заявок. Если в какой-либо команде заявок на участие больше, то происходит рандомный отбор 8 игроков, кто пройдёт в Турнир. 
Не прошедшие в Турнир остаются в заявке и могут попытаться попасть в следующий, как только снова наберутся обе команды. 

• Очки репутации начисляются за проведённые турниры. Количество полученной репутации может быть от различным. Величина зависит от результативности действий игрока в подземелье. 
При условии нескольких побед подряд персонаж получает бонусную репутацию (+5 за вторую победу, +10 за третью и т.д. до +20 репутации). 

• Качество получаемых за победу жетонов начисляется в соответствии с репутацией игрока. В зависимости от количества непрерывных побед, есть возможность получить дополнительные жетоны. 
За вторую победу появляется 50% шанс получения дополнительного жетона, за третью и далее - 100%. 

• Задержка на посещение КрысоЦыпов составляет 35 минут с начала предыдущей игры. 

• За отсутствие завершённых поединков в подземелье и каких-либо активных действий, Галан награждает игрока своеобразным проклятием: 

Метка дезертира от Галана  VP  (Масса: 0.1) Этот предмет связан общей судьбой. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 1 кр.
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 3 дн.
Описание:
Запрет Галана на участие в противостоянии Клюва и Хвоста. Получить ее могут только совершенно бесполезные участники или же попросту вредители.
От этой метки нельзя избавиться, придется ждать пока испортится.

Предмет не подлежит ремонту




Особенности пещеры 

У каждой из фракций в подземелье есть свои индивидуальные образы: 
Команда Клюва
МагВоинСтрелок
   
Команда Хвоста
МагВоинСтрелок
   


Дизайн пещеры разделен на два лагеря (Хвосты и Клювы) и одну общую локацию с Боссами каждой из фракций. 
На базе каждого лагеря находится Тотем и Жертвенник, которые могут усилить команду или ослабить противника. 

ЛагерьТотемЖертвенник
Хвосты
Клювы


По всему подземелью можно найти сундуки с Эмблемами, которые нужны обоим лагерям для последующего использования на Жертвенник или же обмена у Галана наСимволы Сопротивления
Эмблема Клюва  EF   (Масса: 1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 дн.
Описание:
Полотнище с эмблемой Клювов. Любой Клюв может спасти его с поля битвы и получить в награду символ сопротивления. Хвосты могут захватить полотнище и принести в дар своему тотему, тем самым ослабив Клювов.

Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Предмет может быть утерян в бою
Эмблема Хвоста  EF   (Масса: 1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 дн.
Описание:
Полотнище с эмблемой Хвостов. Любой Хвост может спасти его с поля битвы и получить в награду символ сопротивления. Клювы могут захватить полотнище и принести в дар своему тотему, тем самым ослабив Хвостов.

Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Предмет может быть утерян в бою


Всего в подземелье по 9 сундуков у каждой из фракций. 
Сундуки доступны по 1 клику для каждого игрока, не зависимо от команды. 
Внимание! Эмблемы падают на пол, их необходимо подбирать. 
Внимание! Эмблемы передаются врагу при проигрыше в бою. 
Внимание! Эмблемы находятся в рюкзаке персонажа пока он находятся в подземелье. При выходе на поверхность эмблемы перемещаются в панель  Накоплений
Галан обменивает  символы и  эмблемы вражеской фракции (если те каким-то образом у вас оказались) на соответствующие вашей фракции. 

• Вражеские эмблемы нужны для пожертвования на свой Жертвенник, чтобы ослабить команду противника. 
ЦитатаВы заплатили предметом Эмблема Клюва
Полотнище вспыхнуло и обратилось в пепел, Клювы почуяли это, их силы ослабли.
ЦитатаВы заплатили предметом Эмблема Хвоста
Полотнище вспыхнуло и обратилось в пепел, Хвосты почуяли это, их силы ослабли.


Упадок сил (Эффект)
Абс. мф. крита: -1
Защита от урона (%): -10
Абс. мф. маг. крита: -1
Уменьшение расхода маны (%): -5
Абс. мф. уворота: -1
Защита от магии (%): -10
Складывается до 10 раз
Очищается жертвоприношением трофея на Тотем
Пропадает при выходе из подземелья


Тотемы нужны для усиления свой команды трофеями, добытыми с бою с противником. 
Каждый игрок при старте имеет на себе эффект трофея: 
Сторонник КлюваСторонник Хвоста

Сторонник Клюва ещё не умирал (Эффект)
Гребень всё ещё при нём!

Сторонник Хвоста ещё не умирал (Эффект)
Хвост всё ещё при нём!


После смерти игрока данный эффект пропадает, а победитель получает трофей:
Крысиный Хвост  VF   (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Трофей уникальный для каждой жертвы. Хвостом врага можно осквернить вражеский тотем и тем самым усилить Клювов.

Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
Алый Гребень  VF   (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Трофей уникальный для каждой жертвы. Гребнем врага можно осквернить вражеский тотем и тем самым усилить Хвостов.

Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту


Трофеи не выпадают при смерти в бою с Боссом
Трофеи складываются на свой Тотем, что позволяет игрокам усиливать свою команду, избавляться от ослабляющего эффекта и перемещаться сразу к своему Боссу. 
ЦитатаВы заплатили предметом Алый Гребень
Волей тотема, вы переместились на защиту предводителя! Слабость покидает вас.
Гребень украсил тотем. Все Хвосты почуствовали прилив сил.
ЦитатаВы заплатили предметом Крысиный Хвост
Волей тотема, вы переместились на защиту предводителя! Слабость покидает вас.
Хвост украсил тотем. Все Клювы почуствовали прилив сил.


Прилив сил (Эффект)
Сила: +10%
Ловкость: +10%
Интуиция: +10%
Уровень НР: +20%
Складывается до 10 раз
Пропадает при выходе из подземелья


В дополнение: 
• Статистика репутации и список всех игроков фракций доступна у Галана по ссылке - Рейтинг КрысоЦыпов
• Статистика последних 10 битв доступна для просмотра на входе в Подземелье каждой из групп. 
• Посчтитать рейтинг игрока или команды можно с помощью ресурса Рейтинги команд в КЦ

 


Copyright Tishina © 2011-2012