Поиск по сайту

События Клана

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш вопрос

Готов ли ты пожертвовать своими принципами ради клана?
Всего ответов: 114

Flud

200

Статистика


Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


   Ancient Horse
Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Репутация.Награда

После определения, к какой из сторон вы принадлежите, в информации о персонаже появляются значки фракций. 
У Новичка значение репутации в своей фракции стоит на нуле, а в чужой фракции максимально отрицательная - "-100" ед. 
После первой же победы/поражения репутация начинает меняться, отмечая весь путь роста изменением статуса: 

Уровень репутации
/Лагерь
ХвостыКлювы
- 100Извечная враждаИзвечная вражда
- 50  
- 25  
0Бесполезный заморышНикчемный подкидыш
1 - 9Новорожденный детенышМолодой выводок
10 - 24Лысый хвостикЖелторотый комочек
25 - 99Первая шерсткаПугливый цыпленок
100 - 249Острые зубкиКусачий озорник
250 - 499Хитрый кусакаПернатый забияка
500 - 999Ночной охотникОстрый клюв
1000 - 1999Потрошитель цыплятЗадиристый драчун
2000 - 3999Расхититель курятниковНадежное крыло
4000 - 6999Провокатор конфликтовЗащитник молодняка
7000 - 9999Неуловимый ХвостГерой куриных сказок
10000Предводитель СтаиЛегендарный Клюв


• Количество полученной репутации может быть от 1 до 10 ед
Величина зависит от отношения средней репутации вашей команды и команды противников. Т.е. если у вас команда с высоким уровнем репутации, а у ваших противников с низким, то вы получите мало репутации за победу, а ваши враги много. 
Для получения репутации необходимо обязательно поучаствовать хотя бы в 1 бою. 

Таблица репутации: 
-50 = игрок не может принимать участие в сражениях, пока не заплатит Галану штраф и не обнулит репутацию 
-25 = игрок принимает участие в сражениях, но со штрафом 3 часа на задержку между играми, можно уплатить Галану штраф и обнулить репутацию 
250 = первый уровень награды в магазине, игрок может купить  VF  оружие 11 уровня за  R  медали и  VF  жетоны 
800 = второй уровень награды в магазине, игрок может получать  VR  медали за победы, может обменивать 10  R  на 1  VR , может купить  EF  оружие 11 уровня за  VR  медали и  VF жетоны (требуется оружие предыдущего качества) 
2500 = третий уровень награды в магазине, игрок может получать  ER  медали за победы, может обменивать 10  VR  на 1  ER , может купить  R  оружие 12 уровня за  ER  медали и  EF жетоны (требуется оружие предыдущего качества) 
5000 = четвертый уровень награды в магазине, игрок может получать  U  медали за победы, может обменивать 10  ER  на 1  U , может купить  VR  оружие 12 уровня за  U  медали и  EF жетоны (требуется оружие предыдущего качества) 
10000 = пятый уровень награды в магазине, игрок может получать  L  медали за победы, может обменивать 10  U  на 1  L , может купить  ER  оружие 12 уровня за  L  медали и  EF жетоны (требуется оружие предыдущего качества) 

Лимит репутации для игроков 11 уровня составляет 800 репутации



Награды: 

В зависимости от имеющейся репутации, игроки получают в награду за Турнир различные Медали (Знаки и Символы): 
• За победу выдаются медали от  R  до  L , качество зависит от уровня репутации игрока и от среднего уровня репутации его команды. 
Т.е. игрок с высокой репутацией не сможет получить медаль высокого качества, если другие игроки в его команде были с маленькой репутацией, и в то же время игрок с маленькой репутацией не получит медаль более высокого качества, чем ему предназначается. 
• За проигрыш игроки получают по медали, качество которого зависит от уровня (11 уровни получают  VF , а 12 получают  EF ). 
• Все наградные жетоны можно получить на Почте по окончанию похода. 

• Медали нужны для покупки Оружия в местном магазинчике (проход в магазин из диалога с Галаном). 

Ассортимент магазинов: 
Магазин Хвоста 
Магазин Клюва 

 Младший Символ Победы - выдаётся за победу участникам с репутацией до 750 ед. Необходим для покупки свитков в магазине Галана. 
 Младший символ сопротивления *** - Выдаётся за проигрыш. Необходим для покупки оружия  VF  качества. 
 Младший знак победителя *** - выдаётся за победу участникам с репутацией до 750 ед. Необходим для покупки оружия  VF  качества. Меняется в магазине на Горсть младших символов или Почётный знак победителя Хвоста. 




Ассортимент обмена Младших медалей в магазине: 

Младший Знак Победителя Клюва/Хвоста  R   (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать. 
Требуется предмет: [Почетный Знак Победителя Клюва/Хвоста]
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Почетный Знак Победителя Клюва/Хвоста  VR   (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать. 
Требуется предмет: [Ветеранский Знак Победителя Клюва/Хвоста]
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Ветеранский Знак Победителя Клюва/Хвоста  ER   (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать. 
Требуется предмет: [Геройский Знак Победителя Клюва/Хвоста]
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Геройский Знак Победителя Клюва/Хвоста  U   (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать. 
Требуется предмет: [Высший Знак Победителя Клюва/Хвоста]
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Горсть Младших Символов Сопротивления Клюву/Хвосту (10 шт)  VF   (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать. 
Требуется предмет: [Младший Знак Победителя Клюва/Хвоста]
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Горсть Старших Символов Сопротивления Клюву/Хвосту (10 шт)  EF   (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать. 
Требуется предмет: [Ветеранский Знак Победителя Клюва/Хвоста]
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту



Ассортимент обмена Старших медалей в магазине: 

Высший Знак Победителя Клюва/Хвоста  L   (Масса: 0.1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать. 
Требуется предмет: [Геройский Знак Победителя Клюва/Хвоста]x10
Мин. репутация: 10000
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Геройский Знак Победителя Клюва/Хвоста  U   (Масса: 0.1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать. 
Требуется предмет: [Ветеранский Знак Победителя Клюва/Хвоста]x10
Мин. репутация: 5000
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Ветеранский Знак Победителя Клюва/Хвоста  ER   (Масса: 0.1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать. 
Требуется предмет: [Почетный Знак Победителя Клюва/Хвоста]x10
Мин. репутация: 2500
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Почетный Знак Победителя Клюва/Хвоста  VR   (Масса: 0.1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать. 
Требуется предмет: [Младший Знак Победителя Клюва/Хвоста]x10
Мин. репутация: 800
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту



В диалоге с Галаном есть возможность обменять неиспользованные в турнире Эмблемы своего лагеря на Символы сопротивления


 Галан
ЦитатаПриветствую тебя в этом мире вечной войны, *ник*. 

• Меня интересуют товары и услуги.
ЦитатаУ меня есть некоторые интересные награды для тех, кто отличился в боях. 
Кроме того, я могу пересмотреть вопрос твоей принадлежности к одной из фракций, или же закрыть глаза не некоторые твои провинности. 

• Я хочу ознакомиться с ассортиментом наград. - проход в Магазин 
• Что мне делать с трофеями, добытыми в бою? - Обмен Эмблем
ЦитатаЕсли после битвы у тебя остались эмблемы своей фракции - я могу обменять их на символы сопротивления. 

Я хочу обменять Эмблему Хвоста/Клюва.
ЦитатаВы отдали "Эмблема Хвоста/Клюва" 
Вы получили Младший Символ Сопротивления Клюву/Хвосту 

Одна Эмблема в обмен на один Младший Символ. 

• У меня еще есть! 
• Спасибо.


Младший Символ Сопротивления Клюву/Хвосту  VF   (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать. 
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту



Copyright Tishina © 2011-2012