Поиск по сайту

События Клана

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш вопрос

Готов ли ты пожертвовать своими принципами ради клана?
Всего ответов: 114

Flud

200

Статистика


Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


   Ancient Horse
Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Статусная Битва

Одним из важнейших составных элементов нашей с вами игры являются Великие битвы. Битвы, в которых находит свое воплощение большинство конфликтов. Битвы, на которые одним бойцом тратятся сотни екр. Так что же это такое?

Любая великая битва может начаться со вполне обычного нападения: простой нападалкой, кровавым или же темным нападением. И в один прекрасный момент битва получает статус великой(кровавой в случае если бой начат был с кровавого нападения). Статус битва получает при достижении определенной стоимости обвеса всех участвующих в бою. После достижении следущей ступени битва меняет свой статус.
Великая переростает в величайшую, величайшая в историческую, историческая в эпохальную,а эпохальная - в судный день. Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статуса.

Так чем же отличается обычный бой от великой?

1. При достижении статуса у каждой команды появляется /флаг лидерства
С помощью него возможно:

а) Убить союзника.
С помощью этой кнопки вы можете избавить свою команды от слабого звена или же подставы. Но убить персонажа, стоимость обвеса которого составляет более 75% от стоимости обвеса флагоносца вы не сможете. Убийство флагом ограничено одним зарядом, но при повышении статуса битвы прибавляется N зарядов, где N -уровень битвы.

б) Передать флаг.
С помощью этой кнопки вы можете передать флаг другому бойцу вашей команды.

2. Фильтр

Как только битва становится статусной, включается фильтр на доступные для размена цели. В таковые попадают все персонажи, стоимость которых составляет +/-10% стоимости персонажа противника и все те, кто уже успел назначить с ним размены (после размена они тоже отфильтруются). Группа доступных целей будет автоматически расширяться, если количество целей меньше трех. Шаг расширения составляет +10%.

Например:
стоимость моего персонажа составляет 3000, значит в мои цели попадут все, чья стоимость от 2700 до 3300, если таковых меньше 5-ти, то границы разъедутся до 2400 - 3600 и т.д. пока противников не станет 5+
Стоимость персонажа - это стоимость его обвеса и обкаста (руны/чарки пока не учитываются, но, предполагается, что скоро - будут)

3. Новые тактики

При переходе сражения в статусное, у всех игроков появляются дополнительные тактики - Мораль и Лидерство.

Мораль набирается при нанесении урона всей стороной битвы: 1 = 25 000 урона армии.
Лидерство зарабатывается путем нанесения урона противнику: 1 = 500 урона игрока.

4. Статусные приемы

При переходе сражения в статусное, у всех игроков появляется дополнительная панель с приемами, и появляются дополнительные тактики. Какие тактики появятся и какие приемы будут доступны, зависит от стоимости персонажа. Соответственно, могут быть доступны 2 разные панели: для героев (стоимость персонажа от 150% от средней стоимости игрока в команде и выше) и для армии (стоимость персонажа от 0 до 149% от средней стоимости игрока в команде).
Подробнее о приемах - см. здесь

5. Повышенный опыт

Неотьемлимой частью каждого боя, в том числе и великой, является опыт.

За победу в статусном бою победившая сторона получает больше опыта, чем в обычном бою. При этом, чтобы получить повышенный опыт, в бой необходимо вмешиваться не кнопкой, а с помощью свитка нападения.
Получаемый опыт увеличивается в 1.2 раз в степени статуса (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)

Лимит опыта для статусных битв:
• 10 уровень – 600 000
• 11 уровень – 1 000 000
• 12 уровень – 1 500 000

После окончания битвы появляется подобное сообщение:
02:22 Бой закончен. Благодаря величайшим воинам ... и ... победа за...

Автор: Faith Keeper
 


Copyright Tishina © 2011-2012