Поиск по сайту

События Клана

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш вопрос

Готов ли ты пожертвовать своими принципами ради клана?
Всего ответов: 114

Flud

200

Статистика


Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


   Ancient Horse
Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Оружейные атаки

Физический урон состоит из следующих составляющих:

Базовый урон (B) - это та часть урона, которая наиболее значима в кулачных поединках на нулевом уровне. Минимальный базовый урон равен 5, максимальный - 9.

Уверен вы замечали, как сильно может ударить кулаком нуб нулевого уровня, имеющий 3 силы, вот этот излишний урон, и есть базовый.

Урон (Y) = B


Уровень (L) - уровень персонажа добавляется к его урону.

Сейчас это уже не актуально, но раньше, когда еще были склонности, для нейтралов в кулачных поединках их уровень умножался на 2 - факт, известный многим.

Y = B + L


Влияние статов (S) - эта часть зависит от того, урон какого типа наносится.

Колющий: S = Сила * 0,4 + Ловкость * 0,5 - Интуиция * 0,1
Рубящий: S = Сила * 0,6 + Ловкость * 0,1 + Интуиция * 0,2
Дробящий: S = Сила * 0,8
Режущий: S = Сила * 0,4 + Интуиция * 0,5

Y = B + L + S

Update(5.10.10):

В связи с обновлением формул выяснилось, что S не может быть меньше единицы, для всех более низких, в том числе и отрицательных значений, влияние статов нужно принимать как S = 1


Урон оружия (W) - минимальный урон оружия добавляется к минимальному урону, максимальный - к максимальному.

Y = B + L + S + W


Мастерство владения оружием (U) - умения усиливают не весь урон, а только урон оружия, на 7% за каждое умение.

Частое заблуждение, с которым приходилось сталкиваться: если урон рубящий, значит зависит от владения топорами. На самом деле важен тип оружия, а не профиль атаки. Так, например, урон меча зависит от владения мечем, даже если урон рубящий, а ни в коем случае не от владения топором.

Y = B + L + S + W * (1 + 0,07 * U)


Мощность урона (M) - применяется в самом конце и увеличивает все вышеперечисленные составляющие урона.

Мощность урона выбирается в соответствии с профилем атаки.

Y = (B + L + S + W * (1 + 0,07 * U)) * (1 + M/100)


Последняя формула позволяет рассчитать урон для конкретного профиля атаки, что, безусловно, важно в бою. Однако чтобы проверить правильность формулы, важно рассчитать не профильный урон, а средний, который отображается в инвентаре.

Средний урон - это сумма всех профилей урона, умноженных на вероятности их выпадения.

Средний урон = колющий * вероятность колющего + рубящий * вероятность рубящего + дробящий * вероятность дробящего + режущий * вероятность режущего


Существуют также несколько дополнительных моментов, которые необходимо учитывать:

1) Если оружие двуручное, то влияние от статов нужно умножать на 1,33.

2) Дополнительный урон (бонус за 100 силы) добавляется в самом конце, после учета мощности урона.

3) Вероятности атак оружия подбираются эмпирически, надежного способа определения вероятности по данным, указанным на оружии, нет. Если указывать возможный диапазон значений вероятностей, то он примерно такой:

Ничтожно редки 1% - 9%
Редки 10% - 19%
Малы 20% - 39%
Временами 40% - 69%
Регулярны 70% - 89%
Часты 90% - 99%





Данные, заявленные Администрацией (17.10.08)

Модификаторы (мф %) - определяют общие характеристики персонажа и снаряжения, такие как шанс критического удара, вероятность ухода от удара и др.

  • Мф. увертывания (%) - показывает вероятность того, что вы увернетесь от удара противника. Наиболее важная характеристика для класса уворотчиков. Зависит от ловкости.

  • Мф. против увертывания (%) - снижает вероятность того, что противник увернется от вашего удара. Эта характеристика полезна для всех классов бойцов, повышая их шансы в битве с противниками-уворотчиками. Если ваше значение мф. против увертывания больше мф. увертывания противника, то с большой вероятностью он не увернется от вашего удара. Зависит от ловкости.

  • Мф. критического удара (%) - показывает вероятность нанесения критического удара. Профильная характеристика класса критовиков. Зависит от величины интуиции.

  • Мф. против критического удара (%) - снижает вероятность получения критического удара. Если ваше значение мф. антикрита больше мф. крит. удара, то с большой вероятностью вы не получите критический удар. Эта характеристика важна для всех классов бойцов. Зависит от величины интуиции.

  • Некий минимальный шанс критического удара (равно как и уворота) есть всегда.
    Максимума не существует, существует асимптотическое приближение к 100%.

  • Абс. Мф. увертывания (%) - показывает вероятность того, что вы увернетесь от удара противника. Не зависит от величины Мф. против увертывания у противника. Повышается бонусом за 125 ловкости.

  • Абс. Мф. критического удара (%) - показывает вероятность нанесения критического удара. Не зависит от величины Мф. против крит. удара у противника. Повышается бонусом за 125 интуиции.

  • Мф. мощности критического удара (%) - увеличивает мощность критических ударов на определенный процент. Важная характеристика для класса
  • критовиков. Урон при критическом ударе высчитывается по формуле: 2 × Ваш урон × Мф. мощности крит. удара.
  • Мф. контрудара (%) - шанс нанести дополнительный удар после срабатывания мф. увертывания. Важная характеристика для класса уворотчиков. Контрудар наносится случайным образом в ту же зону, куда вы нанесли удар (если у вас два оружия, то в одну из зон), либо в зону, куда бил противник. Мф. контрудара не может быть выше 80%.
  • Мф. мощности урона (%) - увеличивает силу вашего удара на определенный процент. Действует на все виды урона.
  • Мф. мощности дробящего урона (%) - увеличивает повреждения при дробящем ударе на определенный процент.
  • Мф. мощности рубящего урона (%) - увеличивает повреждения при рубящем ударе на определенный процент.
  • Мф. мощности колющего урона (%) - увеличивает повреждения при колющем ударе на определенный процент.
  • Мф. мощности режущего урона (%) - увеличивает повреждения при режущем ударе на определенный процент.
  • Мф. парирования - шанс парировать удар противника. При удачном срабатывании, блокирует удар, как если бы вы угадали зону удара. Не зависит от зоны удара и зоны блока. Вычисляется из разницы вашего мф. парирования и половины мф. парирования противника (= мф. антипарирования). При этом преимущество в парировании не может быть выше 50%, а сам Мф. парирования - выше 80%. Вероятность парировать удар вычисляется по формуле: Ваш Мф. парирования - 1/2 Мф. парирования противника. При этом максимальная разница в парировании не может быть выше 50%. Сам Мф. парирования не может быть выше 80%.
    При этом всегда есть небольшой абсолютный шанс парировать удар, даже если ваш мф. парирования равен нулю.
    Возможно парировать удар при чтении заклинания.
  • Мф. блока щитом - шанс дополнительно блокировать щитом удар противника, в случае, если вы не угадали зону блока. Применяется как самый последний защитный модификатор. Блок щитом может возникать не чаще 1 раза за ход и не дает тактики защиты (подробнее о тактиках).
  • Мф. удара сквозь броню - шанс пробить броню противника. При успешном срабатывании ваш удар полностью игнорирует броню противника. Мф. пробоя брони не влияет на защиту от урона.




Copyright Tishina © 2011-2012