Поиск по сайту

События Клана

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш вопрос

Готов ли ты пожертвовать своими принципами ради клана?
Всего ответов: 114

Flud

200

Статистика


Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


   Ancient Horse
Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Хоккей.

Каток находится в Capital city в Парке развлечений. На входе вас встретит Форван Быстроносный [??], поговорив с которым, вы узнаете о времени работы катка, экипировке и некоторых принципах игры. Ниже я расскажу об основах и тактике игры в хоккей, всё, что вам поможет не подвести свою команду и выиграть.

1. Подача заявки:

Для начала матча необходимо, чтобы набралось 18 человек. Заявки невидимые и формирование команд рандомное.

 

 


Подать и присоединиться к заявке могут любые персонажи с четвертого уровня и выше. На хоккейной площадке уровень персонажа не имеет значения. Турниры проходят на равных для всех условиях: вы и ваши соперники всегда имеете одинаковое количество свободных статов, умений и особенностей.

2. Подготовка:

Сразу после старта соберите всех своих сокомандников в мульти-привате, что бы определить роли игроков и в дальнейшем быстро координировать все действия по тактике.

• Док (Лекарь):

Борьба за шайбу, ворота и возможность забить гол проходит в виде кровавых поединков, поэтому проигравшая сторона получает травмы. Задача лекаря – «прокачать» в родных(!) умениях 5 интеллекта, при раскидке статов в раздевалке, для того, чтобы успешно лечить своих партнеров, а также, в случае необходимости, хилять их в бою свитками, которые только он (лекарь) должен взять в сундуках*. Долговечность свитков - 0/10. Док должен быть избирателен. Рекомендую в первую очередь лечить не те травмы, из-за воздействия которых статы просто уходят в минус, а те, непосредственно из-за которых спадают вещи.

 

 


*Важно не забыть надеть свиток в слоты, а во время боя интересоваться силой духа партнеров, чтобы не «горели» свитки.

• Бегун:

Бегун - это тот, кто должен первым достичь центра поля, чтобы поднять шайбу. Обычно эту роль выбирают те, кому повезло иметь «быстрый» Интернет.

Бегуну необходимо пристально следить за индикатором перемещения, чтобы нажать на стрелку вперед даже чуть раньше, чем она станет активной.

• Приемы:

Настройте приемы сразу, еще до старта: вломить, сильный удар, удачный удар, подлый удар, активная защита, утереть пот, воля к победе, дикая удача, последний удар. Накапливаем тактики и бьем серией: вломить, сильный удар/удачный удар. Подлый удар используем для добивания. Последний – в случае, если у Вас осталось мало HP и ваша сторона выигрывает, то Вам лучше «слиться», так как уровень жизни очень медленно восстанавливается, но зато после смерти становится полным.

 

 

 

 


Итак, приемы настроены, готовимся к старту, жмем кнопку «обновить»… Каждая секунда на счету.

3. Старт:

Вселяясь в тело бота четвертого уровня, вы оказываетесь в раздевалке (лавке) и временно не можете перемещаться, так как Вам дается две минуты, чтобы «быть в форме»*.
В инвентаре каждого есть одежда, все статы на которой кидаем в ловкость, сразу одевая подогнанное обмундирование. Переходим в умения. И в результате оптимальный вариант должен выглядеть примерно так:

Сила: 5
Ловкость: 25
Интуиция: 11
Выносливость: 25


• Мастерство владения дубинами, булавами: 5
• Двужильный - 4
• Запасливый
*Эффект регенерации длится три минуты. Важно за это время «сохранить» параметр выносливость. В противном случае уровень жизни персонажа (HP), будет красным.

4. Дополнительные предметы:

Здесь, как и в настоящем хоккее, у каждой команды есть свой тренер: Николай Мотивирующий и Борис Заботливый .

Поговорить с тренером:

 

 

 


При разговоре* с тренером можно получить мазь для коньков, которой лечатся проклятья от ловушек на поле:

 

 

 

 


*-> • Я на минутку. -> • Мне бы попить чего-нибудь. Желательно, горячего. -> Вы получили мазь для коньков.

Наступая на полынью, вы рискуете потерять статы (5 силы, ловкости или интуиции) или уровень жизни (HP). Из-за потери характеристик с Вас может упасть форма, поэтому перед заходом в бой не забудьте проверить всё ли на месте.
Проклятье снимается при использовании мази. Взять мазь можно несколько раз, не забывайте её использовать и брать новую после смерти.
Обворовать:

Используя эту опцию, можно получить следующие вещи: Чарку, Кристальную Клюшку, рубаху силы, зелье жизни или длинный болт. Но чаще всего при попытке обворовать Тренера начинается бой, исход которого для игрока может закончиться травмой (не рискуйте!).

5. Выход на поле:

Просто кликните на дверь.

 

 

 

 

  • Для победы необходимо забить две шайбы в ворота соперника.
     
  • Шайба теперь уменьшает уровень персонажа на 25% к максимальному количеству здоровья. Поэтому перед тем как зайти в бой забирать её не рекомендуется. Если шайбой завладела противоположная команда, то необходимо встать на свои ворота, что бы не допустить возможности забить гол.
     


    Шайбу можно "забрать" у своего сокомандника только, если он находится в бою. Это оправданно, когда все игроки находятся в бою и ворота открыты, то свободный игрок может забить гол. (Крайне не советую своей команде перед входом в бой забирать шайбу, если каждый из команды её возьмёт, то вы теряете в сумме минус 400 хп, противник таким образом имеет явное преимущество)
     

    Так же, если вы видите, что бой выиграть не получается, а вы свободны и травмированы и помочь своей команде в бою ничем не сможете, кроме как надавать тактик противнику, то заберите шайбу, которая выпадет сразу после проигранного боя, постарайтесь отойти от противников на пару шагов в сторону своей

лавки, что бы напарники успели вам помочь, а соперники не успели окружить и атаковать. А если ворота открыты, то берите шайбу и забивайте гол, предупредив команду помариновать вам возможно удасться успеть добежать до центра и забить второй решающий гол.

 

 

 

 

  •  
  • «Окружить». Цель – отнять шайбу. Для реализации – окружаем несущего шайбу соперника со всех сторон и нападаем.
    При правильной реализации партнеры «шайбиста» не смогут подойти, чтобы забрать шайбу, который выпадет из обладателя шайбы сразу после его смерти.

     

     
  • «Поймай Дока». Кто-то один может поймать Дока соперников и устроить ему длительный маринад. Цель – исключить возможность лечения травм у соперников.
    Если вы сами оказались на месте Дока, то иногда полезнее слиться "последним ударом", чтобы иметь возможность лечить травмированных партнеров. Смотрите по конкретной ситуации.

     
  • «Закрыть лавку». Вы выигрываете бой, в результате которого несколько человек из противоположной команды оказываются в своей раздевалке. Цель – заблокировать выход на площадку ваших соперников. Для реализации необходимы три игрока, остальные в это время смогут спокойно забить гол и поднять шайбу с центра.
     
  • «Пропустить гол». Этот маневр действенен, когда шансов отвоевать шайбу в бою мало. Цель – перехватить шайбу в центре, дав сопернику первому забить гол.
     
  • «Сделать пас». Игра в пас – это неотъемлемая часть командной игры. И если Вы с шайбой, но у вас мало HP, или же Вы с травмой, то, можно сделать пас партнеру.
    Для экономии времени в процессе доставки шайбы до ворот противоположной команды полезнее сделать пас партнеру перед вами, чем ждать индикатора перемещения, который только при наполнении позволит Вам двигаться дальше.

 

 

 

  • «Окружить ворота». После победы над вратарём можно свободно забить гол, если окружить ворота кольцом, не давая сокомандникам вратаря занимать его место.
     


    Полезные советы:
     
  • Включите системки для того, чтобы быть в курсе всех событий на поле (например, у кого в данный момент шайба).
     
  • Команды выступают в синей и красной форме. Слева в верхнем фрейме доступен список участников каждой из команд. Ники игроков в списке и их значки на поле также имеют соответствующие цвета. Это поможет вам ориентироваться на поле.
     
  • Из-за пробелов между никами при формировании мульти-привата случается вот, что:

    16:06 Ваше сообщение заблокировано т.к. содержит ссылку на страницу отличную от *.combats.ru или *.combats.com


    Для того, чтобы избежать данной ошибки, кликните на запятую перед последним ником мульти-привата вашей команды. Тогда Ваше сообщение благополучно дойдет до адресатов в чате.

     
  • Что бы поднять шайбу с центра поля после забитого гола, встаньте на неё и под списком участников команды увидите её лежащей, как рес в пещере, кликните и она ваша.

 

 

  • Если вы видите, что соперник стоит на шайбе и не можете поднять её, то НЕ нападайте, ибо тогда шайба вмешается в поединок и покалечит вас. Отойдите на шаг назад и предупредите соперника, что вы нападать не будете - вас не проведёшь. :)
     
  • Последнее время Тренер стал кровожадным, при попытке «обворовать» он нападает и исход боя часто заканчивается травмой, поэтому воровать советую только после смерти, если у вас уже есть травма и предупредите лекаря, что б не лечил, пока не обворуете.
     
  • Если шайба у противника, то не забывайте прикрыть свои ворота, а перед тем, как забить гол убедитесь, что один из команды готов перехватить её на центре.
     
  • Следите внимательно кто в вашей команде, в начале матча соперники могут написать вам в приват, что "я док", таким образом из-за обмана вы можете остаться без дока.
     
  • За победу в матче каждый получает золотую шайбу.
     
  • Карта хоккейной площадки: посмотреть




    Update: На данный момент нет никакого ассортимента сувениров за золотые шайбы, но мы надеемся, что когда основные изменения закончатся, Администрация порадует хоккеистов магазинчиком с профильными вещами.

    Update: Свитки лечения травм теперь при поражении в бою достаются противнику! Доку - ОДЕНЬТЕ СВИТОК В СЛОТЫ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

автор © Pollyanna [11]

 

 



Copyright Tishina © 2011-2012