В одном клане могут состоять только персонажи одной склонности либо еще не получившие ее. Первым склонность получает глава, вместе с ним – его клан. Далее получить склонность могут остальные члены коллектива. Обсудить склонности и найти своих соратников по склонности вы можете в конференции Ангелы Межсклонностные взаимодействия Ники персонажей, склонность которых взаимодействует с вашей склонностью подсвечивается в чате соответствующим цветом.
Использовав кнопку "Напасть" в отношении представителей враждебной вам склонности, начинает межсклонностной бой (конфликт). Вмешаться в такой бой могут только обладатели склонностей, какие были у начавших битву. Специальные склонности Помимо участников основной системы склонностей, есть ряд персонажей, вступивших на особый путь: Модераторы . Задача паладинов и тарманов - следить за соблюдением закона и наказывать нарушителей. Внутри структуры есть разделение на ранги, в зависимости от круга обязанностей и предоставленных для их выполнения возможностей. Ордену Света подконтрольны Angels, Sun, Low, Old, NewCapital Армаде подконтрольны Capital, Demons, Devils, Emeralds, Sand, Moon, Abandoned Plain, Dreams Склонности, перечисленные ниже, недоступны для рядового персонажа. Важен для игроков контакт с Алхимиками;. Это официальные дилеры Клуба, образующие Орден Алхимиков. Их основная задача - помочь игрокам наиболее быстрым и удобным способом перевести реальные деньги в клубную валюту "еврокредит". Для быстрой связи с ними на нижней правой панели есть удобная кнопка Алхимики онлайн, позволяющая без использования мысленной связи поговорить из любого города с Алхимиком . Мироздатель, Мусорщик и Справедливость избрали для себя гвардейцев. Личная гвардия Мусорщика воздействует на противника Аурой Тьмы. Это заклятие в бою добавляет 5% Мф. Магии тьмы и автоматически ослабляет атакующего на 2% за любой урон оружием или магией. Сложение эффекта от ауры просиходит до 7 раз. Личная гвардия Мироздателя в противовес воздействует Аурой Света. Она в бою добавляет 5% Мф. Магии света, ослабляет атакующий урон соперника, кроме Магии Тьмы, на 2%. Эффект складывается до 7 раз. Личная гвардия Справедливости Четыре мастера очищения стихий (вода; огонь; земля; воздух) составляют Орден Очищения Стихий. Любой из них может вступить в клан, который получает в этом случае гвардейскую звезду. Каждый в бою окутывает себя аурой своей стихии, которая снижает наносимый соперником урон от любого оружия и магии, кроме противоположной школы, на 2%. Эффект от одной ауры складывается до 7 раз. -огонь; - вода; - воздух; - земля Помимо персонажей, склонности имеют и некоторые боты: наиболее сильные пещерные монстры отмечены черно-желтым значком. |