Форма входа

Поиск по сайту

События Клана

«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш вопрос

Вы верите в Бога?
Всего ответов: 127

Flud

200

Статистика


Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ancient Horse
Пятница, 17.05.2024, 08:41
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2011 » Июль » 23 » КрысоЦыпа
01:38
КрысоЦыпа
После начала игры команды появляются с противоположных сторон карты на своих базах. В центре карты находятся 2 босса: Баронесса Рататуй и Леди Гарриет. Главная задача игроков – убить вражеского босса и защитить своего. Первая сторона, убившая босса противников, побеждает. Убивать боссов надо предназначенным для этого приемом – Ярость слабых.
За победу игроки получают репутацию и медали качества от R до L, качество зависит от уровня репутации игрока и от среднего уровня репутации его команды. Т.е. игрок с высокой репутацией не сможет получить медаль высокого качества, если другие игроки в его команде были с маленькой репутацией, и в то же время игрок с маленькой репутацией не получит медаль более высокого качества, чем ему предназначается.
Количество полученной репутации может быть от 1 до 10. Величина зависит от отношения средней репутации вашей команды и команды противников. Т.е. если у вас команда с высоким уровнем репутации, а у ваших противников с низким, то вы получите мало репутации за победу, а ваши враги много.
За проигрыш игроки теряют 1 очко репутации и получают по жетону, качество которого зависит от уровня (11 уровни получают VF, а 12 получают EF).
По игровой карте раскиданы сундуки с эмблемами сторон, они передаются победителю при смерти игрока.
Эмблема Хвоста  EF  (Масса: 1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо
Долговечность: 0/1
Описание:
Полотнище с эмблемой Хвостов. Любой Хвост может спасти его с поля битвы и получить в награду символ сопротивления. Клювы могут захватить полотнище и принести в дар своему тотему, тем самым ослабив Хвостов.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Предмет может быть утерян в бою
Эмблема Клюва  EF  (Масса: 1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо
Долговечность: 0/1
Описание:
Полотнище с эмблемой Клювов. Любой Клюв может спасти его с поля битвы и получить в награду символ сопротивления. Хвосты могут захватить полотнище и принести в дар своему тотему, тем самым ослабив Клювов.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Предмет может быть утерян в бою



Кроме того на базах есть специальные объекты – тотемы, состоящие из 2-ух активных частей. Игроки могут приносить в жертву эмблемы врагов своему тотему, тем самым ослабляя противников. Кроме того, умирая на карте первый раз, каждый игрок отдает своему победителю трофейный скальп.
Этими скальпами игроки могут осквернять вражеские тотемы, тем самым усиливая свою команду.
Эмблемы своей стороны, игроки могут спасти с поля битвы и обменять у Галана на жетоны 1 к 1.
Эмблемы врагов так же можно сохранить, чтобы в течение суток использовать для ослабления противников в новой игре.
Эмблемы передаются при смерти только во время сражения, скальпы с поля битвы вынести нельзя.
Задержка на участие в сражении после завершенной игры составляет 10 минут, при нормально уровне репутации.

Справка о репутации, медальках, жетонах и магазине:
О репутации.
Есть несколько ключевых барьеров репутации:
-50 = игрок не может принимать участие в сражениях, пока не заплатит Галану штраф и не обнулит репутацию
-25 = игрок принимает участие в сражениях, но со штрафом 3 часа на задержку между играми, можно уплатить Галану штраф и обнулить репутацию
250 = первый уровень награды в магазине, игрок может купить VF оружие 11 уровня за R медали и VF жетоны
750 = второй уровень награды в магазине, игрок может получать VR медали за победы, может обменивать 10 R на 1 VR, может купить EF оружие 11 уровня за VR медали и VF жетоны (требуется оружие предыдущего качества)
2500 = третий уровень награды в магазине, игрок может получать ER медали за победы, может обменивать 10 VR на 1 ER, может купить R оружие 12 уровня за ER медали и EF жетоны (требуется оружие предыдущего качества)
5000 = четвертый уровень награды в магазине, игрок может получать U медали за победы, может обменивать 10 ER на 1 U, может купить VR оружие 12 уровня за U медали и EF жетоны (требуется оружие предыдущего качества)
10000 = пятый уровень награды в магазине, игрок может получать L медали за победы, может обменивать 10 U на 1 L, может купить ER оружие 12 уровня за L медали и EF жетоны (требуется оружие предыдущего качества)
Кроме того игрок может всегда обменивать в магазине R медали на VF жетоны и ER медали на EF жетоны. Так же он может обменивать старшие медали на младшие, по курсу 1 к 10, т.е. 1 L на 10 U и т.д.
Лимит репутации для игроков 11 уровня составляет 750 репутации.
В магазине можно приобрести оружие и щиты VF - ER для 11-12 уровней.
Для покупки нужно определенное количество репутации, жетонов разных видов и яичек.

На все товары наложены заклятия. Для вооружения Хвоста - Клац, а для Клюва - Бам. В зависимости от качества предмета и двуручности оружия заклятие имеет шанс сработать до 5% при каждом удачном ударе/блоке и отнимает у противника 1-2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Будет открыта в Тестовом Режиме
Работа заклятий на оружии Хвоста и Клюва:
Качество
__________

Вооружение
VF EF R VR ER
ОружиеОтнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 1% при успешном ударе
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 2% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 3% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 4% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 5% при успешном ударе
Луки и арбалетыОтнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 2% при успешном ударе
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 4% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 6% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 8% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 10% при успешном ударе
Магические посохиОтнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 2% при нанесении урона или лечении приемом
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 4% при нанесении урона или лечении приемом
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 6% при нанесении урона или лечении приемом
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 8% при нанесении урона или лечении приемом
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 10% при нанесении урона или лечении приемом
ЩитыОтнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 1% при успешном блоке
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 2% при успешном блоке
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 3% при успешном блоке
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 4% при успешном блоке
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 5% при успешном блоке
Просмотров: 629 | Добавил: Tishina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]