CURRENT MOON

Форма входа

Поиск по сайту

Наш вопрос

Готов ли ты пожертвовать своими принципами ради клана?
Всего ответов: 114

Flud

200

  

         
[ Личные сообщения() · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tishina  
Форум » Боевой Отдел » Понятия » Клановые войны в Бойцовском клубе (Методы ведения)
Клановые войны в Бойцовском клубе
TishinaДата: Воскресенье, 20.09.2015, 16:01 | Post # 1
Создатель Клана
Предводитель Табуна
Постов: 3952
Статус: Offline
Довольно популярным действом в БК стало объявить клановую войну. Правда многие главы кланов не совсем понимают что за этим следует.

Речь в этой статейке пойдет не о войнах кланов масштаба миб, имморталс, мерсенариес и инквизиторов. Там все понятно – многочисленные бои стенка на стенку, реки истраченных кредов и все такое. Тут мы поговорим о кланах «среднего достатка», т.е. таких, которые могут себе позволить кровавить враждебный клан не один и не два дня подряд, а намного дольше.

Первый и самый важный момент – это объективно оценить возможности бойцов вашего и враждебного кланов. Если у вас есть перевес в силе (читай количестве хорошо одетых и подготовленных бойцов) тогда все в порядке и остается только вопрос присутствия этих бойцов единовременно в онлайне либо вариант использования их «тел» во время боя.

В противном случае приходится применять тактики и стратегии ведения военных действий. Основной мыслью и задачей таких тактик является нанесение максимального ущерба противнику и одновременное сведение к минимуму собственных потерь и затрат.

Что могут быть за тактики? Если ваш клан объективно не может принять открытого боя по причине высокой вероятности поражения, либо высоких затрат на победу, то имеет смысл вести «партизанскую» войну. Что это такое? Ваши бойцы целыми днями сидят в засаде где нить в таком месте, где они не могут подвергнуться нападению соперника (зал тьмы, зал стихий, аукцион, БС) и выжидают удобного момента для проведения молниеносной атаки. Для таких атак крайне важно иметь максимум информации о жертве. Есть ли экзорцизм, защищен ли от магии и т.д.

Для темных желательно нападать темным нападением с целью вывести противника из строя на достаточно долгое время. Подобные атаки лучше всего проводить 2-3 чарами. Если есть возможность укусить противника, то это вообще идеальный вариант – тяжелая травма с минимальными затратами. Один нападет и кусаем, второй добивает (либо безответным, либо маг). Жертва не успевает произнести даже «Отче наш…»

Если в стане противника есть артефактный боец, то и его можно легко вывести из строя с помощью супер-комбинации «раздень и уничтожь». Главное в таком деле – это слаженность команды и скорость реакции. После нескольких подобных вылазов противник как правило прячется в соответствующих залах и не чувствует себя комфортно.

Обычно после нескольких подобных экзекуций часть воинов соперника оказывается выведенной из строя и силы уравниваются, после чего целесообразно напасть на кого нить из соперников в открытую и ждать, пока подтянутся остальные, а затем уже заводить своих бойцов. Дальше уже следует ориентироваться по общим принципам боя – использовать преимущества комплектов, магии и т.д. (об этом будет отдельная статья).

Можно использовать десятки различных хитростей для того, чтобы заставить противника ошибиться и поставить себя в невыгодное положение. Например, можно на средней скамейке поставить 4-х бойцов. 3х с выключенным чатом, а одного со включенным в качестве приманки. Если на него нападают, то остальные выходят из сумрака и влезают в бой, убивая атакующего, которому не в силах помочь сокланы, т.к. на средней скамейке может быть не более 5 человек. Похожий вариант можно провернуть и общих залах, но тут уже надо ориентироваться на кол-во противников в онлайне. Поле для фантазии в подобных моментах не ограничено.

Есть так же тактика маринада сильных бойцов в то время, когда уничтожаются бойцы среднего (или сильного, но в малых количествах) уровня. Т.е. нападают одновременно на нескольких бойцов, причем основной бой ведется только в одном месте, а остальные схватки предназначены лишь для затягивания времени с целью не дать противнику стянуть все силы в одном бою.

К сожалению, в БК довольно малое кол-во кланов, действительно обладающих умением вести бой в сложных условиях. Подавляющее число бойцов – это боты, которым можно играть разве что в андроид-игры, а не заниматься стратегическим планированием боевых операций. Такие человечки в бою способны натворить кучу ошибок и из-за которых он и будет проигран. Как там говорится про глупого друга? wink

В БК не предусмотрены войны программно, т.е. если 2 стороны полны сил, то даже долгая война не приведет к окончательной победе какой либо из сторон. Нет безвыходной ситуации, которая вынудила бы одного из противников выкинуть белый флаг. А хотелось бы иметь такую фичу, было б гораздо интересней.

И еще пара слов про обмундирование. На войне кто бы ты ни был – критовик, уворотчик, осадник или заря – без интеллекта ты обычно бот. Боец имеющий интеллект, достаточный для использования боевой магии во 100 крат грознее обычного «рубильщика экспы», несмотря на то, что рубильщик немного превосходит его по статам.

Добавлено (20.09.2015, 16:01)
---------------------------------------------
1) Мертвые кланы.
Кланы, в которых нет игроков, либо есть глава (+1/2 человека).
Не ведут активной игры, не ведут активного или пассивного набора, просто играют (либо не играют вовсе), придерживаясь той или иной политики или не придерживаясь ее вообще.
Критериев приема и его характерных особенностей нет в силу отсутствия такового.

2) Кланы, "поддерживающие себя на плаву".
Кланы, в которых есть активные игроки (в какой-то степени), ведут (или не ведут) активный и пассивный набор, ориентируясь на то, что состав должен быть заполнен.
Ведут активную игру (не обязательно в плане боев).
Критерии приема: увидел человека - вот тебе приглос, не принял - следующий, принял - хорошо, а там посмотрим, чего за человек, авось срастется.
Постучался кто-то - тоже велком.
Характерные особенности: высокая "ротация" состава.

3) Кланы самозамкнутые.
Не ведут (или ведут) активную игру.
Не ведут ни активного, ни пассивного набора, зе редкими исключениями.
Критериев приема и характерных особенностей его нет, в силу отсутствия такового в принципе.

4) Кланы самодостаточные.
Ведут (или не ведут) активную игру, не ведут активного набора, но не исключают набора пассивного.
Критерии приема: строгое соответствие внутриклановой и внешней "политике" клана, оценка человеческих качеств и прочие "не-боевые" и околобоевые "модификаторы".
Характерные особенности: жесткий отбор кандидатов, отсутствие ротации (или минимальная ротация) состава.

5) Кланы-доминаторы.
Ведут исключительно активную игру, ведут активный и пассивный набор.
Критерии приема: боевые показатели персонажа в целях достижения максимального усиления клана.
Характерные особенности: приблизительно-условный отбор кандидатов, наличие ротации (в той или иной степени).





"Не полагайся на то, что враг не придет, полагайся на средства, которыми располагаешь, чтобы принять его."

«Враг гонял меня по всей стране, уничтожая мои земли, разрушал все крепости, захватывая заложников и оставляя разрушенными города..пока я наконец-то не выиграл, как и планировал заранее.»©

Я давно уже тут, срослась с этими стенами..я и есть они.


 
               
Форум » Боевой Отдел » Понятия » Клановые войны в Бойцовском клубе (Методы ведения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
                                                                                                                                                                                                                                                                                             






Copyright Tishina © 2011-2012